Голова 3B, трещины на шейках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Голова 3B, трещины на шейках |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Привет всем!
В общем хорошо перегрели движок 3B, да так, что он заглох от перегрева. После чего начало выдавливать охлаждайку из системы охлаждения. Вскрытие показало трещины в шейках между клапанами на 1м и 4м цилиндре. Подскажите ремонтируется ли такое повреждение путм сварки/паки и насколько такой ремонт будет надёжен? Или однозначно менять? -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Короче история с головой кончилась плачевно. Отнесли якобы специалисту для ремонта. Он её заварил так что лопнули посадочные места для клапанов. Экстренно была заказана новая голова от ТАйваньских производителей за ниемением других вариантов. С этого момента начинается самое интересное. Посадочные места для клапанов на ней оказались овальными))))))) Втулки тоже разного диаметра, три клапана вошло со свистом а четвёртый вообще не влез))))))) И стоит это удовольствие 17тыс))))
ЛЮДИ!!! Никогда не берите неоригинальные головы, я ржу нимагу с неё до сих пор ахахааааа, хорошо что не моя машинааАА. В общем пришлось всю эту голову доводить до ума. Пока вроде бы работает, но машина стала поддымливать, очевидно и ясно что клапана не закрываются с достаточной герметичностью. Предполаю что со временем должны притереться. Всем успехов! ![]() -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:11 |