Отговорите от Honda VTR 1000 Fire Storm, хотел бы узнать плюсы минусы сего коня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отговорите от Honda VTR 1000 Fire Storm, хотел бы узнать плюсы минусы сего коня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Всех приветствую, чтото интересно стало, что за зверь такой, нравится внешний вид и очень хотелось бы попробовать литровый V-Twin (люблю тягуво с низов, чтоб не нужно было крутить двиг).
Знаю что в городе есть такие аппараты, расскажите что по чем? слабые места? какой расход? подвеска терпит, как в обслуге? Знаю, что сцепление и натяжители цепи у них слабое место? вылезала эта болячка у кого? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Sky1992, есть понятие разумной достаточности...
![]() ![]() ![]() Конкретно за Ангела: он не эндуро всё же, а приставочка "тур" выводит его на немного иной уровень...Весит полтора центнера, центр масс расположен ниже...Дорогу держит отлично, не поднимается на дыбы при резком ускорении (задрать, конечно, можно, но нафиг нужно терять управляемость при обгоне, например)...Короче, и в народ, и в огород...мою тушку, весом порядка центнера во всей снаряге, эта "чекушка" запросто возит и вокруг танкодрома по сопке, и на головные, и к ракетчикам на 19-м, на пример...на Олу-Орбиту-по городу вообще не обсуждается...Понятно, что по, так сказать, трассе я не выжму из него 200 (а оно мне надо, эти никому не нужные "рекорды" скорости на наших "дорогах"?..), 135 при моей парусности и массе - вполне вывозит...Правда я езжу порядка 80-90 (вне города, ясно море, и где дорога позволяет)...Оно комфортнее... А "меряться объёмами" - это не моё... ![]() ![]() Вот ты можешь аргументировано ответить, зачем тебе литрушка вместо 400-ки?..Только аргументы не порядка: "ты чё, это же ОБЪЁМ!!! моща!!." -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:41 |