Отговорите от Honda VTR 1000 Fire Storm, хотел бы узнать плюсы минусы сего коня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отговорите от Honda VTR 1000 Fire Storm, хотел бы узнать плюсы минусы сего коня |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Всех приветствую, чтото интересно стало, что за зверь такой, нравится внешний вид и очень хотелось бы попробовать литровый V-Twin (люблю тягуво с низов, чтоб не нужно было крутить двиг).
Знаю что в городе есть такие аппараты, расскажите что по чем? слабые места? какой расход? подвеска терпит, как в обслуге? Знаю, что сцепление и натяжители цепи у них слабое место? вылезала эта болячка у кого? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Доктор Франкенштейн, Доктор Франкенштейн,
Уралом владел с 14 лет, перелопатил весь, так что этим не напугать)) русское с овальными подшипниками не интересно)) ну в целом просто интересен данный мот (ватруха), т. К. Это тоже дорожник, вроде как с более менее ровной посадкой и запасом мощности, ну и литровый в-твин прикольно Вообщем болячек у этого мота не особо много (натяжители грм до 2001 года и сцепление часто сворачивают), так что аппарат достойный, тему можно прикрывать lawer, lawer, Этакий time attack прям описал))) Летать под 200 очковато я лучше хвостом за кем нибудь потихоньку)) Была мысля насчет станта, вот это красиво, зрелищно, конечно, травмоопасно, но скорости не те;-) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:21 |