Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Вообще информации по авто очень мало. В основном на английском языке. Самое смешное что мнения всегда разные и информация тоже. К примеру у одних написано что авто выпускалось с 93 по 96 год... в действительности с 89 по 98, а в японии по 2000 год.
www.drom.ru Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230 «лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле 2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух модификаций. Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции. В 1993 году модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей. www.speedup.ru Модели линии Z стали одними из самых известных в истории. Nissan Z32 мощностью 222 л.с. стал лучшей спортивной машиной в Японии и во всем мире. Что объединяет Квентина Тарантино и Жан-Клода Ван Дамма? Легендарный Nissan 300ZX, автомобиль, который вместе с Ван Даммом стал звездой в фильме про полицейского, и запомнился всем по фильму "Убить Билла - 1". 300ZX - спортивное купе класса "люкс". До появления двухместного спорткара Nissan 350Z королем улиц был Nissan 300ZX. Его революционный, прогрессивный дизайн стал основой нового направления в искусстве тюнинга 90-х: появились желающие сделать свои автомобили массивными и "мускулистыми". Сам Nissan 300ZX почти никогда не подвергается глобальным изменениям. Даже через 17 лет, модель выглядит стильно. Nissan 350Z унаследовал стильный дизайн от легендарного предшественника, но по показателям динамики, управляемости и устойчивости на дороге намного его превзошел. Эта модель специально адаптирована к вкусам европейских покупателей и имеет специальную модификацию для российского рынка. ссылка доступна только зарегистрированным Итак, факты. 1. 300ZX Z32 — это четвертый по счету представитель Z-серии Nissan (Datsun), которая началась с 240Z, а сейчас продолжается Z350. 2. В народе 300ZX (а иногда вся Z-серия) называется Fairlady или, проще, «Фашка». 3. 300 — это про объем двигателя. 4. Z32 — это второе поколение 300ZX, выпускавшееся с 1989 по 1996 год. 5. «Turbo»-фашка несла в себе твинтурбовый трехлитровый V6 VG30DETT с двумя интеркулерами и выдавала 300 л.с. в варианте с пяти-скоростной МКПП и 280 — c четырехскростной АКПП. 6. «Turbo»-вариант поставлялся с Super HICAS-ом, который можно встретить на некоторых Сильвиях и GT-R-ах. 7. По-умолчанию все «Turbo» были таргами. 8. В 1993 году 300ZX стала первой в истории Z-серии моделью, для которой была доступна версия с опускающейся крышей. 9. Больше всего автомобилей было продано в 1991 году, начиная с 1994 года продажи стали резко снижаться. 10. 300ZX участвовала в этом году в Drag-битве в составе команды из Новосибирска (машина номер три). от себя. Авто учавствовало в гонка Леман 24 ч. И заняло неплохие результаты. 4 и 6 места. фото. черная Авто с Драг Битвы. №3 Красная. Авто Sparco - Друг с москвы. Фашка американка 89 год, механика, 560 л.с. Остальные так просто набор фоток -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — ma1oy
|
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
АААфигеть! Только что вычитал! Даю оригинал "The 300ZX also holds the E/BMS land speed record of 419.84 km/h (260.87 mph) from the 1991 Bonneville Speed Trial.[7]"
в 95 году побит рекорд и сейчас 1995 Steve Millen 300zx Twin Turbo 432.45 км\ч и еще там же "True to its heritage, the race-only 300ZX cars had several notable victories, including the 1986 Trans Am series and the 1994 24 Hours of Daytona. However, auto sports politics and a controversial GTS-1 class win at the 24 Hours of LeMans that same year[5] prompted the International Motor Sports Association to declare the twin turbo engine illegal for future competition.[6] " и еще, победы "Awards 1990: The 1990 300-ZX Turbo is named Motor Trend's "Import Car of the Year". Motor Trend also names it, "One of the Top Ten Performance Cars". Automobile Magazine honours the 300-ZX/300ZX Turbo as its "Design of the Year", and names the 300ZX Turbo to its "All Stars" list. Road & Track names the 300ZX Turbo "One of the Ten Best Cars in the World". Car and Driver names the 300ZX Turbo "One of the Ten Best Cars". 1991: The 300ZX Turbo is named to Car and Driver 's "Ten Best" list, and is once again one of Automobile Magazine's "All-Stars". 1992: For the third straight year, Car and Driver names the 300ZX Turbo one of its "Ten Best", and Automobile Magazine names it to its "All-Stars" list. 1993: For the fourth straight year, the 300ZX Turbo is named a Car and Driver "Ten Best", and one of Automobile Magazine's "All-Stars". 1994: For the fifth straight year, the 300ZX Turbo is named to the "Ten Best" and "All Stars" lists by Car and Driver and Automobile Magazine, respectively. 1995: For the sixth straight year the 300ZX Turbo is named to the "Ten Best" by Car and Driver. 1996: For the seventh straight year the 300ZX Turbo is named to the "Ten Best" by Car and Driver, this is also the final year of production in the US. Even after production stopped magazines have continued to rave and award the 300ZX even years later. 2004: Automobile lists the Z32 as one of the 100 coolest cars of all time. 2006: Automobile lists the Z32 on both the "20 Greatest Cars of the Past 20 years" and the "25 Most Beautiful Cars in History". "once again beautiful, so sleek and tight and shimmering that it still looks great ten years after it went away" -Automobile, 2006 From the year it was introduced, the Z32 has also won many comparison tests against similar sports cars such as the Mitsubishi 3000GT/Dodge Stealth, Mazda RX-7, Chevrolet Corvette, Toyota Supra, Dodge Viper, and the Porsche 968.[15]" Безопасность!!! "[edit] Safety In Australia, the 1990 to 1995 Nissan 300ZX was assessed in the Used Car Safety Ratings brochure as providing "average" protection for its occupants in the event of a crash.[16] The 300zx was also reported by the United States Department of Transportation to be safer than other popular sports cars like the RX-7, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, and the new Nissan 350Z in the event of a crash. This is due mainly to the advanced placement of the seatbelt being mounted on the door instead of on the body of the car (90-93 models)." ссылка ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:33 |