Методики по определению норм расхода топлива., Чтоб не мучились - "А что он так жрёт у меня..?" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Методики по определению норм расхода топлива., Чтоб не мучились - "А что он так жрёт у меня..?" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Есть общие (объединенные) зимние повышающие коэффициенты, в зависимости от региона.
Выкладываю, думаю для многих это будет в новинку. Заодно выложу еще часть "Норм...", касающуюся "научно - обоснованного" повышение расхода топлива. Многим доставит удовольствие! Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях: - Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20%. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении 2. - Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горных местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: от 300 до 800 метров - до 5% (нижнегорье); от 801 до 2000 метров - до 10% (среднегорье); от 2001 до 3000 метров - до 15% (высокогорье); и свыше 3000 метров - до 20% (высокогорье). - Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м (т.е. на 100 км пути не менее 500 поворотов) - до 10%. - Работа автотранспорта в городах с населением свыше 3,0 миллионов человек - до 25%; - в городах с населением от 1,0 до 3,0 миллионов человек - до 20%; - в городах с населением от 250 тысяч до 1,0 миллиона человек - до 15%; - в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек - до 10%; - в городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тысяч человек - до 5%. - Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузопассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при условии в среднем более чем одна остановка на один километр пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%. - Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, - до 5%, более 8 лет - до 10%. - При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%. - При учебной езде - до 20%. - При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7%. Увы, таблица регионов выходит в искаженном виде. Даю полное название документа, интересующийся найдет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Утверждаю Первый заместитель Министра транспорта Минтранса России А.П.НАСОНОВ 29 апреля 2003 года Согласовано Руководитель Департамента материально-технического и социального обеспечения МНС России Н.В.РУЦКОЙ 9 апреля 2003 года НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Руководящий документ Р3112194-0366-03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
говорят его можно оживить промыв ортофосфорной кислотой............хз не пробовал
е если он загоняет, может тогда проще снять фишку. и пусть комп по обходной програме работает?? -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
говорят его можно оживить промыв ортофосфорной кислотой............хз не пробовал е если он загоняет, может тогда проще снять фишку. и пусть комп по обходной програме работает?? Да, как вариант. Только не желательно в этой самой обходной програмее особо ездить. А во вторых датчик начинает загонять постепенно в появлением нагара. Короче проще его заменить. Аналоги от 2000 руб за штуку стоят. На обычных авто он один. Ортофосфорной кислотой их чистят, сам не пробовал, проще заказать. Тем более если он уже с пробегом. Если новый и просто от нагара почистить(через полгодика) то еще куда не шло... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:43 |