Томогавк 9010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Томогавк 9010 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Проблема заключается в том,что ночью бывает и днем (может и через день) сигнализация сама заводит машину причем только завела и через секунду глушит,ночью я слышал как она это раз 10 делала,пошел клему скинул,потом такое повторилось днем когда,причем оба раза какая нибудь машина стояла слишком близко к моей,могут быть это помехи от другой машины или это просто совпадение и проблема в электрике?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
STARGAZER, а вот и неправда!!! У меня на Висте в 50-м кузове стояла 9010 и отработала три зимы(пока не продал) без проблем.Если мне не изменяет память стоял прогрев на 15мин. при температуре -10. Так вот в этом режиме при морозе в -20...-25 она заводилась 3-4 раза за ночь с войлоком в моторном отсеке и 4-5 раз без войлока. При этом температуру в салоне показывал -15...-18, значит датчик был прикреплен к двигателю.
А проблема может быть в следующем...у меня так было. Брелок прокурлыкал что машина заведена, подхожу к ней а там вся приборка горит, печка дует, а машина не работает. Некоторые нерадивые установщики отсекают стартер по сигналу датчика давления масла(мне тоже так сделали изначально) просто так проще. А надо данную отсечку делать от показания тахометра. После того как я заставил установщика сделать как положено, проблем не было. Сообщение отредактировал ARIK - 11.11.2013, 8:10 -------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:08 |