Томогавк 9010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Томогавк 9010 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Проблема заключается в том,что ночью бывает и днем (может и через день) сигнализация сама заводит машину причем только завела и через секунду глушит,ночью я слышал как она это раз 10 делала,пошел клему скинул,потом такое повторилось днем когда,причем оба раза какая нибудь машина стояла слишком близко к моей,могут быть это помехи от другой машины или это просто совпадение и проблема в электрике?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Цитата STARGAZER, а вот и неправда!!! Что неправда? Выдержка из инструкции? Цитата У меня на Висте в 50-м кузове стояла 9010 и отработала три зимы(пока не продал) без проблем. У меня на Кресте в 61-м кузове тоже 9010, и тоже работает без проблем не первую зиму. Только не могу понять зачем об этом знать ТС? Цитата Если мне не изменяет память стоял прогрев на 15мин. при температуре -10. То есть память может изменять и ты даёшь неверные данные. Я написал что при -5 система может всю ночь заводить мотор. ТС пишет что за ночь грелась раз 7. Докажи мне что это невозможно при морозах -20, которые были намедни. Цитата Так вот в этом режиме при морозе в -20...-25 она заводилась 3-4 раза за ночь с войлоком в моторном отсеке и 4-5 раз без войлока. При этом температуру в салоне показывал -15...-18, А если бы была настройка -5, то запустилась бы раз 8 за ночь. Цитата значит датчик был прикреплен к двигателю. Значит наверное был или нет? К двигателю или к патрубку радиатора? Ты его видел? Сам устанавливал? Уверен что он был в рабочем состоянии? Цитата А проблема может быть в следующем...у меня так было. Брелок прокурлыкал что машина заведена, подхожу к ней а там вся приборка горит, печка дует, а машина не работает. Некоторые нерадивые установщики отсекают стартер по сигналу датчика давления масла(мне тоже так сделали изначально) просто так проще. Проще или нет неважно, этот способ контроля за работой двигателя описан в инструкции как возможный вариант подключения, значит его можно использовать. А то что установщик не проверил настройку запуска это плохо. А не проверил потому что в условиях тёплого гаража где скорее всего происходила установка невозможно проморозить двигатель, проверить как произойдёт запуск на холоде тоже не представляется возможным. Если установщик не балбес, то обязательно порекомендует пользователю первое время понаблюдать за запуском двигателя на морозе и за прогревом по температуре, чтобы по необходимости откорректировать настройки. Цитата А надо данную отсечку делать от показания тахометра. А ты уверен, что на всех машинах можно обнаружить сигнал тахометра? ARIK, если я напишу тут что у меня на каких машинах было с 9010-м Томогавком, то форум рухнет. ![]() Сообщение отредактировал STARGAZER - 11.11.2013, 10:01 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:11 |