Томогавк 9010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Томогавк 9010 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Проблема заключается в том,что ночью бывает и днем (может и через день) сигнализация сама заводит машину причем только завела и через секунду глушит,ночью я слышал как она это раз 10 делала,пошел клему скинул,потом такое повторилось днем когда,причем оба раза какая нибудь машина стояла слишком близко к моей,могут быть это помехи от другой машины или это просто совпадение и проблема в электрике?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
. При настройке прогрева на -5 и температуре -15 сигналка не будет шпарить всю ночь. ARIK, вот и неправда!!! Я попросил это доказать. Допустим датчик температуры установлен на патрубке радиатора (как это рекомендовано в инструкции по установке) ещё раз повторяю, что многое зависит от расположения датчиков и настроек системы. Система настроена на прогоев при температурном пороге -5, при достижении этой температуты на датчике, система производит запуск. Двигатель при этом за 15 минут работы прогреется градусов до+ 40-50-ти в лучшем случае, я проверял. Возможно t ОЖ внутри мотора будет выше, но снаружи где происходит замер больше 50 не будет. Стрелка температуры на приборке тоже хорошо поднимется за это время, но это будут показания ОЖ, которые будут значительно отличаться от того что увидит датчик сигналки находящийся на патрубке. На патрубке радиатора (где установлен датчик) при этом будет около+15-20 это при хорошей циркуляции, тоже проверял и замерял. Не забываем, что вокруг холодный металл, который забирает тепло с огромным апетитом. Через 1.5-2 часа там снова будет -5 и система вновь произведёт запуск. Сколько раз за 12 -14 часов двигатель будет прогреваться? Минимуи 6-8 раз. Это в том случае если под утро температура воздуха на улице не упадёт до -20, тогда запуски будут происходить ещё чаще. И если датчик тупо валяется под капотом, то он вообще не нагреется и запуски будут очень частыми, но не чаще 6-ти раз за 2 часа (это тоже написано в инструкции) Если подкапотный датчик неисправен, то система запустит двигатель по показаниям датчика салона, который в 9010-м Томогавке расположен в антене. Антена зачастую приклеена с обратной стороны лобового стекла, где вообще ничего не нагревается. Чтобы повысить там температуру, нужно включить обдув лобового стекла и дать поработать примороженному двигателю минут 20-30. При всех перечисленных мной обстоятельствах вполне возможно что двигатель автомобиля будет запускаться с интервалом 1.5-2 часа. Повлиять на это могут множество различных факторов (ветер, неутеплёно подкапотное пространство, резкое изменение температуры, оборвавшийся хомут который крепил датчик температуры к патрубку радиатора) да банально может быть забит радиатор или недостаточно ОЖ в системе и от этого на точке крепления датчика будет некоректно отображаться температура. Именно поэтому я не стал приводить примеры из жизни коих знаю великое множество, а разместил кусок инструкции, чтобы ТС прочитал и задумался почему его машина без конца запускается. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:55 |