Вопросы ответы, Подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы ответы, Подскажите |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 140 Спасибо: 67 ![]() |
Поднимать тему обсуждения нет нужды, ибо ответов конкретных нет.
Вот думаю продать 130 и купить эскудика тут пачка вопросов знатокам 1) Какие двигателя на них идут какой лучше? (Только не дизель) 2) Расход трассы, город? (для 1,6 и 2л) 3) Места там норм в пятидверном (~177 см влезет ![]() 4) Квадрат или круглый? Технические отличия есть? 5) Насчет квадратного у него есть отличия от 91го года и скажем 98г? Как с сурфами 130 и 185й 6) Подвеску реально довести до ума мягкости, что на трассе не козлил? Много ли на это "монет" уйдет? 7) По эксплуатации: что чаще всего ломается ? 8) В эксплуатации деньги не жрет как 2лте))? 9) В -15 как себя ведет? -60?? шутка 10) Свое мнение о машине довольны? + дополнительный на ескудо 4вд можно смело кататься на любой скорости и влюбых условиях? А то у меня не много иначе и то не везде За сим спасибо тем кто ответит, хотя бы не которые вопросы ![]() Сообщение отредактировал Redukko Seij - 21.2.2012, 23:51 -------------------- 9148555446
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Костя, а тебе зачем?
![]() на 3-х дверном квадрате - объем бака 40 литров. остальное не скажу по вопросам, что могу ответить 1) Какие двигателя на них идут какой лучше? (Только не дизель) самый ходовой простой и надежный g16a, затем рядная 2-шка, V-образные не очень любят. 2) Расход трассы, город? (для 1,6 и 2л) для 1,6 - город 15-20 (прожорливые), трасса 11-12. у меня в городе жрет далеко за 20, по трассе 12. 3) Места там норм в пятидверном (~177 см влезетsmile.gif)? мои 187 влезают в 3-дверный, еще руками помахать могу, но не сравнить конечно с полноразмерными внедорожниками 4) Квадрат или круглый? Технические отличия есть? есть, и достаточно много - разные кузова все-таки 5) Насчет квадратного у него есть отличия от 91го года и скажем 98г? Как с сурфами 130 и 185й есть в двигателе (трамблерный и катушечный) 6) Подвеску реально довести до ума мягкости, что на трассе не козлил? Много ли на это "монет" уйдет? только если подбирать комплекты от соответствующих производителей, но, как правило все идет в сторону усиления подвески. а малый вес+жесткая подвеска.... хотя хз...мой по асфальту на 33+ колесах сотню держит, даже с люлек не бросает, но у меня ходы подвески маленькие. 7) По эксплуатации: что чаще всего ломается ? все ![]() 8) В эксплуатации деньги не жрет как 2лте))? наверно меньше ![]() 9) В -15 как себя ведет? -60?? шутка зависит от конкретной машины. мой заводится в -30 с ключа, в свое время заводили эскудик delegatа в -37 с первой попытки. 10) Свое мнение о машине довольны? если просто ездить, то вполне бюджетный, надежный и простой. если использовать жестко, то постоянные ремонты и "тюнинх", но по ценникам выходит конечно меньше, чем тот же крузак/сафарь + дополнительный на ескудо 4вд можно смело кататься на любой скорости и влюбых условиях? А то у меня не много иначе и то не везде нет, парт-тайм, вд только на скользких поверхностях. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:21 |