Методики по определению норм расхода топлива., Чтоб не мучились - "А что он так жрёт у меня..?" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Методики по определению норм расхода топлива., Чтоб не мучились - "А что он так жрёт у меня..?" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 ![]() |
Есть общие (объединенные) зимние повышающие коэффициенты, в зависимости от региона.
Выкладываю, думаю для многих это будет в новинку. Заодно выложу еще часть "Норм...", касающуюся "научно - обоснованного" повышение расхода топлива. Многим доставит удовольствие! Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях: - Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20%. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении 2. - Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горных местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: от 300 до 800 метров - до 5% (нижнегорье); от 801 до 2000 метров - до 10% (среднегорье); от 2001 до 3000 метров - до 15% (высокогорье); и свыше 3000 метров - до 20% (высокогорье). - Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м (т.е. на 100 км пути не менее 500 поворотов) - до 10%. - Работа автотранспорта в городах с населением свыше 3,0 миллионов человек - до 25%; - в городах с населением от 1,0 до 3,0 миллионов человек - до 20%; - в городах с населением от 250 тысяч до 1,0 миллиона человек - до 15%; - в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек - до 10%; - в городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тысяч человек - до 5%. - Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузопассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при условии в среднем более чем одна остановка на один километр пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%. - Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, - до 5%, более 8 лет - до 10%. - При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%. - При учебной езде - до 20%. - При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7%. Увы, таблица регионов выходит в искаженном виде. Даю полное название документа, интересующийся найдет МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Утверждаю Первый заместитель Министра транспорта Минтранса России А.П.НАСОНОВ 29 апреля 2003 года Согласовано Руководитель Департамента материально-технического и социального обеспечения МНС России Н.В.РУЦКОЙ 9 апреля 2003 года НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ Руководящий документ Р3112194-0366-03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
скажу про датчик. если именно он виноват,то можно заменить его на бошевский от ваза(от 600 до 1500 р за новый). на большинстве авто даже резьба подойдет.
методики замены описаны на многих сайтах. необходимо только провода по новой спаять. метод проверки где какой и как дальше быть написаны на этих же сайтах. ничего сложно там нет. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
скажу про датчик. если именно он виноват,то можно заменить его на бошевский от ваза(от 600 до 1500 р за новый). на большинстве авто даже резьба подойдет. методики замены описаны на многих сайтах. необходимо только провода по новой спаять. метод проверки где какой и как дальше быть написаны на этих же сайтах. ничего сложно там нет. по лично провереной практике и по форумам нисмо. Что вазовские датчики(чаще Bosh), что NGK не всегда правильно работают. Не так четко дают сигнал, если уж так выразиться. Оригинальные на холостом ходу себя ведут совсем по-другому и вообще. Хотя конечно, пробему бОльшего употребления топлива помогают решить. У самого стояли NGK по 1990 руб штука. Щас стоят оригинал. По осцилографу разница существенная в пользу оригинала. Кстати. Частенько бывает другая проблема. К примеру залевает инжектор один. И датчик начинает стигать. При замене датчика ничего не поменялось и не измениться! Это не панацея от всех бед. То же самое может быть если идет подсос воздуха. На буржуйском форуме по фашкам красным цветом написано что первое что надо сделать это проверить гермитичность системы впуска.(с нашими морозами и их резинками - болезнь), второе-температурный датчик, третье-кислородный.Вот так вот.Опять же инфа конечно по фашке, но аналогии провести можно..... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:43 |