Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Honda переходит на TURBO, новые моторы
VraG
сообщение 20.11.2013, 13:33
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




Долгие годы бренд Honda славился своими атмосферными двигателями. Инженеры компании умудрялись снимать с безнаддувных моторов невероятные показатели мощности и крутящего момента — начиная с малокубатурного двигателя B16 и заканчивая суперкаровским мотором C32B. Но автомобильный мир меняется, пытаясь угодить спросу, а на большинстве развитых рынков сейчас в моде малый объем, эффективность расхода топлива и турбонаддув.

Вот и Honda поддалась трендам и анонсировала три новых модели двигателей серии VTEC TURBO объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Новые моторы получат прямой впрыск топлива и традиционную для компании технологию изменения фаз газораспределения VTEC. При этом если 1,5- и 2,0-литровые моторы имеют по 4 цилиндра, то самый скромный 1,0-литровый двигатель — 3-цилиндровый.

Дебют 2,0-литрового двигателя состоится на новом поколении форсированного хэтчбека Civic Type R. На нем новый мотор будет достигать мощности более 280 л.с. при соответствии экологическим стандартам Euro-6. Впрочем, два других турбомотора также обещают продемонстрировать высокие показатели мощности и экологичности.

Стоит отметить, что переход на турбо — вполне закономерный шаг для Хонды, которая с 2015 года выступит ссылка доступна только зарегистрированным

[attachment=183973:1266712.jpg]
1,0-литровый двигатель Honda VTEC TURBO
[attachment=183974:1266714.jpg]
1,5-литровый двигатель Honda VTEC TURBO
[attachment=183975:1266716.jpg]
2,0-литровый двигатель Honda VTEC TURBO

Источник: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 20.11.2013, 23:49
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ferakos @ 20.11.2013, 23:21) ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата
The Honda City Turbo was a sport compact / hot hatch produced by Japanese automaker Honda between 1982 and 1986, based on the naturally aspirated Honda City AA. The City Turbo is one of a very few turbocharged Honda road cars. Other turboed Hondas include the V6 Honda Legend of the late eighties and the new turbocharged i-VTEC 2.3 L in the 2007 Acura RDX.

The City Turbo was the brainchild of Hirotoshi Honda, son of Honda founder Soichiro Honda as well as founder and owner of Mugen. In the early 1980s Mugen was a small tuning company that was beginning to make its mark producing performance parts for motorcycles and automobiles, but was yet to gain recognition outside of racing circles. When he created the City Turbo, Hirotoshi took one of Honda's most unassuming vehicles and successfully turned it into an aggressive street rocket, considered to be well ahead of its time. Impressed, Honda took Hirotoshi's idea and made a production version, introduced in September 1982. A few months earlier, Honda staffers took two City Turbos on a gruelling 10,000 km round trip of Europe, all the way from Sicily to Karasjok in the arctic north.

In November 1983, the intercooled Turbo II joined the lineup. Flared fenders, wings, sideskirts and graphics combined for a much more pugnacious appearance, making its "Bulldog" nickname very fitting. In late 1984 the original Turbo was discontinued while the Turbo II continued in production until the City was replaced in late 1986.
Engine
Rear view of City (facelifted version)

The City Turbo shared the 1231 cc (1.2 L) CVCC "ER" engine with its more pedestrian siblings, but the addition of a turbocharger meant that 100 PS (74 kW; 99 hp) at 5,500 rpm and 15.0 kg·m (147.1 N·m; 108.5 lb·ft) at 3,000 rpm were available.[5][6] Further changes to the engine included an aluminum/titanium alloy head and a magnesium valve cover to keep the weight down. The IHI RHB51 turbocharger, developed as a joint venture between Ishikawajima Heavy Industry and Honda, was lighter and smaller than most other turbos and could run at higher rpm. When combined with Honda's PGM-FI fuel injection and an 8-bit digital computer control unit, the end result was a very efficient engine with minimal turbo lag. 0–100 km/h was possible in 8.6 seconds.[6]

The later City Turbo II's engine featured an intercooler, a revised intake plenum, a slightly larger throttle body, a modified inlet manifold, a higher AR turbo compressor, exhaust housings, and a slightly raised (7.6:1) compression ratio. It produced 110 PS (81 kW; 108 hp) at 5,500 rpm and 16.3 kg·m (159.8 N·m; 117.9 lb·ft) at 3,000 rpm.[7]




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- VraG   Honda переходит на TURBO   20.11.2013, 13:33
- - Maledict   Вот оригинал http://world.honda.com/news/2013/4131...   20.11.2013, 13:39
- - Маленький_Апельсин   Слышал эту новость как предварительный анонс еще л...   20.11.2013, 13:47
- - dissector   Maledict, они тебя услышали   20.11.2013, 13:55
- - Maledict   я не заказывал непосредственный впрыск, да и выхло...   20.11.2013, 13:59
- - VraG   Долгие годы бренд Honda славился своими атмосферны...   20.11.2013, 14:33
- - BAZet   Осталось, что бы еще задний привод у них появился.   20.11.2013, 14:50
- - Maledict   Да на S2000 уже дааавно есть, так что велком...   20.11.2013, 15:02
- - Денис49   да задок бы. турбо втэк и я начну копить на такую ...   20.11.2013, 23:19
- - ferakos   Acura RDX с 2007-2012 г с двигателем K23A1 объемом...   20.11.2013, 23:21
- - Maledict   Цитата(Денис49 @ 20.11.2013, 23:19) да за...   20.11.2013, 23:31
- - Maledict   Цитата(ferakos @ 20.11.2013, 23:21) Acura...   20.11.2013, 23:49
- - ferakos   ну где то я читал в инете эту фразу именно в такой...   21.11.2013, 0:02
- - BAZet   Цитата(Maledict @ 20.11.2013, 14:02) Да н...   21.11.2013, 0:18
- - Maledict   Была одна, Галко привозил. Собственно 90%, если не...   21.11.2013, 0:39
- - Johny   Ну все. Щас еще оппозитники освоят и холиварную ...   21.11.2013, 0:55
- - StranNik   Была же такая,"Хонда Сити турбо2".   21.11.2013, 1:11
- - VraG   А кто Вам сказал что Хонда не едет?   21.11.2013, 13:13
- - Автогонщик   Видимо так быстро ЕДЕТ что как-то и не замечаем?   21.11.2013, 19:03
- - Maledict   так живем то в болоте на краю мира...   23.11.2013, 11:24
- - Автогонщик   Абсолютно согласен.Почти закончил один а\м ст...   24.11.2013, 13:50


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 10:50