Свист под капотом, генератор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свист под капотом, генератор? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 ![]() |
Поменял ремень генератора - оно начало подсвистывать. Подтянул - перестало. Вчера начался свист, я открыл капот а под ним все в черном-черном масле. ну вернее генератор весь и где от ремня раскидало
![]() З.Ы. масло не с движка это точно. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Читаем литературу!
ссылка доступна только зарегистрированным Про метки найдёшь в разделе "Тех. обслуживание и общие процедуры регулировки" стр. 23, там же про установку УОЗ. Всё про ремень ГРМ стр. 34 и далее. В тексте CBR и CFI - это карб и центральный впрыск, MFI - распределённый впрыск. Ещё обрати внимание на такой момент: когда ты коленвал выставляешь по метке ВМТ на его шкиве, то в ВМТ такта сжатия находится не 1-й, а 4-й цилиндр. Т.е. понятно, что оба поршня находятся в ВМТ, но клапана закрыты именно в 4-м, и трамблёр искру даёт в 4-й. Когда ставишь ремень ГРМ, это несущественно, а вот когда начинаешь регулировать клапанные зазоры и смотреть, на какой провод направлен бегунок трамблёра - можно выхватить небольшое недоумение ![]() П.С. Нежелательно вращать колено и распредвал, когда ремень снят, во избежание. Сообщение отредактировал Гидр - 28.11.2013, 13:00 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:11 |