Покупка нуливиков фоздушных на китайке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка нуливиков фоздушных на китайке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 145 Спасибо: 66 ![]() |
на китайке народ разбирает нулевые фильтра - вопрос к студии - кто нибудь брал - как происходит их эксплуатация
-------------------- Vvvvv vvvvvvvvvv vvvvvv. You bunny wrote
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 422 Спасибо: 283 Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD ![]() |
Поставил себе в сентябре нулевик K&N (США) в штатное место - вместо бумажного. Не всегда удается быстро найти бумажный, когда приходит срок замены. А так, пришло время - в выходной не торопясь вытащил, промыл, чуть подсушил, побрызгал пропиточной жидкостью и снова поставил. Прежде чем перейти на нулевик перечитал кучу обзывов и обзоров в интернете. И в конце-концов решился. Сам фильтр - 2080 и комплект для чистки за 820 из двух флакончиков. Срок службы фильтра указан производителем 1 млн. миль. Рекомендованная периодичность чистки 30 тыс. км или раз в год. Комплекта для чистки по отзывам хватает на 5 чисток, потом можно снова заказать.
Ощущения от замены - изменения звука особо не заметил, прироста мощности тоже (может от того что своих паспортных 230 лошадей). Но обороты на трассе при той же скорости что и раньше 110 км/ч стали чуть ниже, на пологих затяжных спусках по ощущению улучшился накат, но думаю, что на самом деле просто при сбросе газа АКПП не торопится переключать на пониженную, более быстрым стал отклик на педаль газа, мягче стали переключаться передачи. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:41 |