Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей, опочки
Гидр
сообщение 28.3.2009, 23:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Размер машинки-полноценнй Е класс.
Доступны версии кузовов спортседан и универсал(7мест!!!!!)
480км пробега на одной зарядке(время стандартной зарядки-около 4х часов-120-240вольт,Экспресс-режим-45минут,напряжением 480вольт)
0-96кмч-5,6сек
макс. скорость 192км\ч
Опционально-полный привод
Вся современная электроника на борту,итерфейс-17"HD TS TFT дисплей.
Цена за пределами США(включая НДС)57400$
гарантия на батарейки-3года.Срок эксплуатации-около 10лет.
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
klofelin
сообщение 15.12.2013, 13:39
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




наткнулся на ноунейме:

ссылка доступна только зарегистрированным
там много букв
вкраце: тесламобиль огнеопасен (аккумы возгораются), не оправдывает себя ценник (очень крут)... смысл статьи в том, что его активно пеарят топ-блоггеры, во главе с Навальны (автомобиль хорош, разгон до сотки за 3.9 секунды...блаблабла только ценник вот ...ну да это фигня)
статью целиком выкладывать не буду, только вот это копирну:
Цитата
А тех, кто еще сомневается, что нас с вами пытаются развести на никчемные и даже весьма опасные авто, да еще и по 200 штук зеленых, то рекомендую мнение эксперта. Вот, что рассказывает журналист авторитетнейшего автомобильного журнала «Top Gear» знаменитый Джереми Кларксон, вместе с коллегами тестировавший «Tesla».
«В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я — безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение.
Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит.
К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины.
Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства. Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы.
Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров.
Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».
Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров.
Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината.
Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент.
И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру.
При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин.
Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света.
Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения.
Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней.
Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя.
В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути».


Сообщение отредактировал klofelin - 15.12.2013, 13:46


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Гидр   Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей   28.3.2009, 23:39
- - xoma99   прикольно!!! особенно повезло владель...   28.3.2009, 23:45
- - Гидр   Я так понял, это они ещё не выпустили, а только к ...   28.3.2009, 23:53
- - amigo   Надо законсервировать нефтескважины,и когда их тан...   29.3.2009, 0:02
- - klofelin   это если раньше на сто был только механик с ключом...   29.3.2009, 0:23
- - dissector   хочу такой , вопервых я в электрике шарю , во втор...   29.3.2009, 0:55
- - Перец   Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок...   29.3.2009, 0:59
- - jey   Ветряк замутим... А то,как знать...вечером подзаря...   29.3.2009, 1:00
- - Deny   Цитата(Перец @ 28.3.2009, 23:59) Интересн...   29.3.2009, 1:17
- - amigo   Цитата(Перец @ 28.3.2009, 23:59) Интересн...   29.3.2009, 1:20
- - KAMAZ   И сколько он потребляет?! а вырабатывать элект...   29.3.2009, 1:36
- - x34   УГУ и головняки с солярой.нашу в их высокотехнолог...   29.3.2009, 2:50
- - dissector   зато греть не надо. сел и поехал.   29.3.2009, 4:04
- - Muskul   теоритически электро мобиль конечно выгоднее, кпд ...   29.3.2009, 6:09
- - KAMAZ   а кстати, обогрев салона там какой? в зимних регио...   29.3.2009, 12:00
- - dissector   если он от розетки ночь стоит на зарядки ,при чем ...   29.3.2009, 12:05
- - Muskul   Если брать из расчета что мощности в ней лощадей т...   29.3.2009, 15:17
- - dissector   кому надо скину схему , как заставить счетчик , кр...   29.3.2009, 18:28
- - Гидр   Подключаемся из подвалов, граждане на Тесле за 57 ...   29.3.2009, 20:18
- - Джам   эх.. хороший аппарат, люблю все новое:)   29.3.2009, 20:27
- - Murlokotam   Давно просчитано: добыча угля - производсво батаре...   13.5.2010, 22:11
- - iblis   magnet:?xt=urn:tree:tiger:G7AG5P3C5IWG5MZFSBFLFLYH...   13.5.2010, 22:26
- - KaRaPuZ   Интересный пепелац - но сразу в глаза кидается одн...   13.5.2010, 22:59
- - DarkSki   Интересно бы на этот пипелац посмотреть когда трас...   13.5.2010, 23:44
- - p.oleg   за электромобилями будущее, но пока миром правят н...   14.5.2010, 0:04
- - tpavel   Цитата(Перец @ 29.3.2009, 0:59) Интересно...   14.5.2010, 11:26
- - sokal   Будующее не за электромобилями, а за воздушным лег...   14.5.2010, 15:34
- - Valentin   Цитата(Гидр @ 29.3.2009, 20:18) Подключае...   14.5.2010, 23:06
- - Aurelius   Цитата(sokal @ 14.5.2010, 14:34) Будующее...   14.5.2010, 23:36
- - dissector   главное кпд - выше и то ,что крутящий момент от 0(...   14.5.2010, 23:52
- - ZZZ   Пока что запас хода получается маловат...в Неру с ...   15.5.2010, 11:00
- - Ruiner   Магадан - город без будущего, так что никакие гиби...   15.5.2010, 11:22
- - p.oleg   ЦитатаМагадан - город без будущего да что мелочитс...   15.5.2010, 11:42
- - ZZZ   Пессимизм удручает, нельзя же так, господа, все бу...   15.5.2010, 12:01
- - Ruiner   Я за всю страну ничего сказать не могу. А Магадан ...   15.5.2010, 15:11
- - Доктор Франкенштейн   amigo, фото велики...   12.12.2013, 0:26
- - dissector   электоро кар.... пи.си. первичность энергий 1 эне...   12.12.2013, 0:26
- - Торонага   Цитата(Доктор Франкенштейн @ 12.12.2013, 0...   12.12.2013, 0:28
- - amigo   Цитата(Доктор Франкенштейн @ 11.12.2013, 23...   12.12.2013, 0:33
- - Доктор Франкенштейн   Да мне как-то пофиг...Могу предречь ближайшее буду...   12.12.2013, 0:37
- - Рамзес   на сегодняшний день не существует батарей, обладаю...   12.12.2013, 19:39
- - Гидр   Рамзес, да вот недавно на Ленте в их разделе ...   12.12.2013, 20:49
- - Рамзес   мда... тут и говорить не о чем. Смартфон без подза...   12.12.2013, 21:43
- - Гидр   Рамзес, вообще если так подумать, эффективным спос...   13.12.2013, 0:57
- - klofelin   тынц Ученым из университета Райса и сотрудникам ис...   13.12.2013, 5:26
- - Гидр   Цитата(klofelin @ 13.12.2013, 5:26) обсуж...   13.12.2013, 9:09
- - dissector   кино ты так и непосмотрел... Вот интересно, сейч...   13.12.2013, 9:52
- - Джам   Цитата(Рамзес @ 12.12.2013, 18:39) на сег...   13.12.2013, 12:59
- - Mag-i-Rus   Цитата(dissector @ 13.12.2013, 8:52) Вот ...   13.12.2013, 15:18
- - klofelin   наткнулся на ноунейме: тынц там много букв вкраце...   15.12.2013, 13:39
- - Рамзес   Цитата(Джам @ 13.12.2013, 12:59) Пусть за...   15.12.2013, 21:00
- - dissector   разум-попытка электричества, обуздать законы вселе...   15.12.2013, 22:12
- - KAMAZ   ИМХО. Будущее за общественным транспортом. Нужно о...   15.12.2013, 22:18
- - Рамзес   KAMAZ, дак общественный транспорт, как мне кажется...   15.12.2013, 22:22
- - Гидр   KAMAZ, если это и так, то это очень неблизкое буду...   15.12.2013, 22:27
- - dissector   будующее за левитацией , телепортацией . ...ни кто...   15.12.2013, 22:35
- - KAMAZ   Гидр, не нужно проецировать развитие транспорта на...   15.12.2013, 22:47
- - Гидр   KAMAZ, почему сразу Сингапур? Почему не Антаркти...   15.12.2013, 22:52
- - dissector   Гидр, хорошая партия , кстати. только маленькая.   15.12.2013, 23:05
- - KAMAZ   Гидр, вот смотри. Все что когда-нибудь выйдет в ми...   15.12.2013, 23:09
- - marshal   за водородным топливом будущее.   16.12.2013, 8:43
- - klofelin   сразу после статьи про то, какой тесламобиль плохо...   16.12.2013, 9:50
- - Доктор Франкенштейн   Цитата(Рамзес @ 15.12.2013, 20:00) ...явн...   16.12.2013, 10:09
- - Гидр   А по поводу Кларксона, имхо это толстый тролль, ст...   16.12.2013, 10:55
- - Ruiner   Гидр, бразильская Куритиба - хороший пример правил...   16.12.2013, 11:02
- - sencer   Цитата(marshal @ 16.12.2013, 7:43) за вод...   16.12.2013, 12:29
- - Рамзес   Цитата(Доктор Франкенштейн @ 16.12.2013, 10...   16.12.2013, 14:02
- - Джам   Цитата(marshal @ 16.12.2013, 7:43) за вод...   16.12.2013, 15:35
- - klofelin   Гидр, как ты можешь!! тролль... он не трол...   17.12.2013, 5:47
- - Mag-i-Rus   Хочу такую машинку. Может, скинетесь всем форумом?...   18.12.2013, 11:35
- - Гидр   Mag-i-Rus, закорифанься с Кларксоном сначала   18.12.2013, 11:46
- - Mag-i-Rus   Да как с ним закарефанешься? Он по русскому - ни б...   18.12.2013, 11:54
- - Гидр   Mag-i-Rus, тогда точно не закорифанишься. Он на Ко...   18.12.2013, 12:28
- - Ruiner   Да, в итоге Ягуар и Ленд Ровер купила индийская ко...   18.12.2013, 12:35
- - Джам   Цитата(Рамзес @ 15.12.2013, 20:00) ну это...   18.12.2013, 13:52
- - Mag-i-Rus   Цитата(Гидр @ 18.12.2013, 11:28) Да и воо...   20.12.2013, 12:08
- - Торонага   Mag-i-Rus, Jaguar Land Rover Ltd.уже шестой год ка...   20.12.2013, 12:12
- - Mag-i-Rus   То что продали - не столь важно. Главное, где прид...   20.12.2013, 12:22
- - Торонага   Mag-i-Rus, да-да, Рено Дастер таким образом румынс...   20.12.2013, 12:36


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:22