Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей, опочки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей, опочки |
28.3.2009, 23:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Размер машинки-полноценнй Е класс.
Доступны версии кузовов спортседан и универсал(7мест!!!!!) 480км пробега на одной зарядке(время стандартной зарядки-около 4х часов-120-240вольт,Экспресс-режим-45минут,напряжением 480вольт) 0-96кмч-5,6сек макс. скорость 192км\ч Опционально-полный привод Вся современная электроника на борту,итерфейс-17"HD TS TFT дисплей. Цена за пределами США(включая НДС)57400$ гарантия на батарейки-3года.Срок эксплуатации-около 10лет. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
![]() |
15.12.2013, 13:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
наткнулся на ноунейме:
ссылка доступна только зарегистрированным там много букв вкраце: тесламобиль огнеопасен (аккумы возгораются), не оправдывает себя ценник (очень крут)... смысл статьи в том, что его активно пеарят топ-блоггеры, во главе с Навальны (автомобиль хорош, разгон до сотки за 3.9 секунды...блаблабла только ценник вот ...ну да это фигня) статью целиком выкладывать не буду, только вот это копирну: Цитата А тех, кто еще сомневается, что нас с вами пытаются развести на никчемные и даже весьма опасные авто, да еще и по 200 штук зеленых, то рекомендую мнение эксперта. Вот, что рассказывает журналист авторитетнейшего автомобильного журнала «Top Gear» знаменитый Джереми Кларксон, вместе с коллегами тестировавший «Tesla».
«В большинстве своём мировые автопроизводители понимают, что я — безобидный пушок в области пупка, мнение которого никак не может повлиять на их мечты и чаяния. Но оказывается, что стоит им вообразить, что я был несправедлив и в ответ можно услышать угрожающий свист. Я не обращаюсь к автокомпаниям. Они не обращаются ко мне. Я просто беру их машины. Я пишу про них. Они возвращаются туда, откуда взялись, независимо от того, был ли я добр, равнодушен или неправ, и мир продолжает свое вращение. Но вот случился крайне любопытный казус со спорт-каром Tesla на батареях, который я недавно тестировал для Top Gear. Всё пошло не так. Компания уверяет, что заряда хватает даже при напористом вождении на 330 км, но после всего одного утра съёмок осталось всего 20% энергии, и мы поняли, что на всё задуманное этого не хватит. К счастью, они дали нам ещё одну машину, так что нам оставалось просто пересесть. Но через какое-то время её мотор начал упорно перегреваться. Поэтому, хотя заряд первой почти кончился, мы завели её – только для того, чтобы узнать, что тормоза у неё не работают. Так что мы остались без машины. Сюжет по понятным причинам получился несколько скомканным. Была дюжина кадров серебристого автомобиля. А потом серого. И всего лишь половина моей обычной болтовни, когда я кричу Power! и сыплю дурацкими метафорами. А чтобы сделать положение вещей ещё хуже, нам прислали сверху директиву, которая накрыла нас, как огромное удушливое одеяло. Мы должны были быть полностью уверены в том, что всё сказанное и показанное более чем верно, более чем справедливо и не задевает, не дай бог, ничьи чувства. Были сделаны соответствующие телефонные звонки. Всех редакторов проконсультировали. Были приглашены специальные эксперты. Ни одна i не осталась без точки, ни одна t без чёрточки. Ни один камень не остался неперевёрнутым во имя правды и благопристойности. Tesla не могла пожаловаться на то, что мы показали, потому что они сами там были. Но произошла странная вещь. Tesla не пожаловалась. Но кто-то другой это сделал. Во весь голос и каждой газете в мире. Daily Telegraph сказала, что уличила нас в очередной фальсификации. Guardian обвинила нас в «закулисных играх». New York Times вопрошала, не «сходим ли мы с пути истинного»? Daily Mail сообщила, что я заражаю через экран раком молочной железы. Это было уму непостижимо. Tesla вошла в контакт с репортёрами, и их видение событий полностью совпадало с нашим. Они объяснили, что неисправность тормозов была вызвана перегоревшим предохранителем и совсем не обвиняли нас в том, что у нас кончился заряд всего через 100 километров. Так кто же стоит за этой атакой? Никто на всей огромной планете и ухом не ведёт, когда я говорю, что BMW 1 серии – дерьмо, а Kia Rio худший образец того, что можно сделать из железа кроме пехотной мины. Но у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает». Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров. Проблема в том, что если быть предельно искренним самими с собой, то американская Tesla годится только для званых обедов. Скажи, что купил Теслу, и через пару минут будешь заниматься сексом. Но в качестве средства для транспортировки себя и своих вещей она не полезнее заляпанного грязью шпината. Да, она чрезвычайно быстрая. Предел всего 200 км/ч, но скорость, с которой она достигает эту отметку, электризует в буквальном смысле – 3,9 секунды. А всё потому, что ещё одной характеристикой электромотора помимо размера чуть больше грейпфрута является его огромный крутящий момент. И бесшумность. На скорости слышишь шорох шин и шум ветра благодаря плохо закреплённому мягкому верху, но в центре города она движется в полном безмолвии. Без шуток. Особенно это поражает, если на тахометре цифры, у которых там нет права быть – 15 000, к примеру. При появлении поворота всё уже не так безоблачно. Чтобы уменьшить до минимума сопротивление качению и, следовательно, увеличить пробег на одном заряде, у колёс нет ни схода, ни развала. И это сказывается на управлении. Как и вес 6 381 батареи от ноутбука, каждую из которых нужно постоянно охлаждать. Но небольшая шаткость управления это ничто по сравнению с главными проблемами автомобиля. Во-первых, он стоит 100 000 евро. Это в три раза дороже, чем Lotus Elise, на чьей платформе он болтается, и в 90 000 раз дороже суммы, которой он достоин. Да, стоимость упадёт, когда голливудские небожители купят себе каждый по экземпляру, и производство поставят на поток. Но если ты готов выложить 100 тысяч, это означает, что ты веришь в гоблинов и страшные сказки о конце света. Ездить на ней, конечно, дёшево. Залить бак Elise стоит 50 евро. Зарядить Tesla электричеством по низкому тарифу стоит 5 евро. И этого хватит, давайте будем объективны, чтобы покрыть от 100 до 300 км, в зависимости от стиля вождения. Но если вас так волнуют эксплуатационные расходы, посчитайте сами. На 70 тысяч, которые экономишь, покупая Elise, можно взять 57 000 литров бензина. Хватит, чтобы обогнуть землю 20 раз. Более того. Чтобы заправить Elise нужно две минуты. На Теслу, если под рукой стандартная 13-амперная розетка, уйдёт 16 часов. Поставьте мощную трёхфазную систему к себе домой и уложитесь в 4 часа (Tesla говорит, что за 3?). Но как ни извращайся, от домашней ветротурбины её не зарядишь. Это займёт 25 дней. Понимаете, что я имею в виду? Даже если мы проигнорируем то, что так называемая зелёная энергия вырабатывается экологически совсем не чистыми электростанциями, а значит, не так уж она безвредна для природы, мы сталкиваемся с неоспоримым фактом. Заряжать её надо долго, но и после этого она не увезёт вас далеко. Не стоит также забывать, что обе машины, на которых я ездил, вышли из строя. В долгосрочной перспективе я уверен, что Тесла – это неогранённый алмаз, и разработчики смогут устранить все сложности. Но времени у этой машины как раз и нет. Потому что она пропустит поезд с этими своими батареями. Honda и Ford уже устремились вперёд и делают водородные автомобили, которые не нужно сидеть и заряжать. Их можно нормально заправить, и они-то по-настоящему чистые в экологическом плане. Но самая большая проблема в том, что Tesla просто не работает. Но даже если бы это было не так, она бы шла по неверному пути». Сообщение отредактировал klofelin - 15.12.2013, 13:46 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
|
Гидр Будущее наступит через 2 года....пока все автопроизводители гадят нам мозги гибридами, Тесла рождает рынок электромобилей 28.3.2009, 23:39
xoma99 прикольно!!!
особенно повезло владель... 28.3.2009, 23:45
Гидр Я так понял, это они ещё не выпустили, а только к ... 28.3.2009, 23:53
amigo Надо законсервировать нефтескважины,и когда их тан... 29.3.2009, 0:02
klofelin это если раньше на сто был только механик с ключом... 29.3.2009, 0:23
dissector хочу такой , вопервых я в электрике шарю , во втор... 29.3.2009, 0:55
Перец Интересно а как зимой в греться? или стоит ветерок... 29.3.2009, 0:59
jey Ветряк замутим...
А то,как знать...вечером подзаря... 29.3.2009, 1:00
Deny Цитата(Перец @ 28.3.2009, 23:59) Интересн... 29.3.2009, 1:17
amigo Цитата(Перец @ 28.3.2009, 23:59) Интересн... 29.3.2009, 1:20
KAMAZ И сколько он потребляет?! а вырабатывать элект... 29.3.2009, 1:36
x34 УГУ и головняки с солярой.нашу в их высокотехнолог... 29.3.2009, 2:50
dissector зато греть не надо. сел и поехал. 29.3.2009, 4:04
Muskul теоритически электро мобиль конечно выгоднее, кпд ... 29.3.2009, 6:09
KAMAZ а кстати, обогрев салона там какой? в зимних регио... 29.3.2009, 12:00
dissector если он от розетки ночь стоит на зарядки ,при чем ... 29.3.2009, 12:05
Muskul Если брать из расчета что мощности в ней лощадей т... 29.3.2009, 15:17
dissector кому надо скину схему , как заставить счетчик , кр... 29.3.2009, 18:28
Гидр Подключаемся из подвалов, граждане на Тесле за 57 ... 29.3.2009, 20:18
Джам эх.. хороший аппарат, люблю все новое:) 29.3.2009, 20:27
Murlokotam Давно просчитано: добыча угля - производсво батаре... 13.5.2010, 22:11
iblis magnet:?xt=urn:tree:tiger:G7AG5P3C5IWG5MZFSBFLFLYH... 13.5.2010, 22:26
KaRaPuZ Интересный пепелац - но сразу в глаза кидается одн... 13.5.2010, 22:59
DarkSki Интересно бы на этот пипелац посмотреть когда трас... 13.5.2010, 23:44
p.oleg за электромобилями будущее, но пока миром правят н... 14.5.2010, 0:04
tpavel Цитата(Перец @ 29.3.2009, 0:59) Интересно... 14.5.2010, 11:26
sokal Будующее не за электромобилями, а за воздушным лег... 14.5.2010, 15:34
Valentin Цитата(Гидр @ 29.3.2009, 20:18) Подключае... 14.5.2010, 23:06
Aurelius Цитата(sokal @ 14.5.2010, 14:34) Будующее... 14.5.2010, 23:36
dissector главное кпд - выше и то ,что крутящий момент от 0(... 14.5.2010, 23:52
ZZZ Пока что запас хода получается маловат...в Неру с ... 15.5.2010, 11:00
Ruiner Магадан - город без будущего, так что никакие гиби... 15.5.2010, 11:22
p.oleg ЦитатаМагадан - город без будущего
да что мелочитс... 15.5.2010, 11:42
ZZZ Пессимизм удручает, нельзя же так, господа, все бу... 15.5.2010, 12:01
Ruiner Я за всю страну ничего сказать не могу. А Магадан ... 15.5.2010, 15:11
Доктор Франкенштейн amigo, фото велики... 12.12.2013, 0:26
dissector электоро кар....
пи.си. первичность энергий
1 эне... 12.12.2013, 0:26
Торонага Цитата(Доктор Франкенштейн @ 12.12.2013, 0... 12.12.2013, 0:28
amigo Цитата(Доктор Франкенштейн @ 11.12.2013, 23... 12.12.2013, 0:33
Доктор Франкенштейн Да мне как-то пофиг...Могу предречь ближайшее буду... 12.12.2013, 0:37
Рамзес на сегодняшний день не существует батарей, обладаю... 12.12.2013, 19:39
Гидр Рамзес, да вот недавно на Ленте в их разделе ... 12.12.2013, 20:49
Рамзес мда... тут и говорить не о чем. Смартфон без подза... 12.12.2013, 21:43
Гидр Рамзес, вообще если так подумать, эффективным спос... 13.12.2013, 0:57
klofelin тынц
Ученым из университета Райса и сотрудникам ис... 13.12.2013, 5:26
Гидр Цитата(klofelin @ 13.12.2013, 5:26) обсуж... 13.12.2013, 9:09
dissector кино ты так и непосмотрел...
Вот интересно, сейч... 13.12.2013, 9:52
Джам Цитата(Рамзес @ 12.12.2013, 18:39) на сег... 13.12.2013, 12:59
Mag-i-Rus Цитата(dissector @ 13.12.2013, 8:52) Вот ... 13.12.2013, 15:18
Рамзес Цитата(Джам @ 13.12.2013, 12:59) Пусть за... 15.12.2013, 21:00
dissector разум-попытка электричества, обуздать законы вселе... 15.12.2013, 22:12
KAMAZ ИМХО. Будущее за общественным транспортом. Нужно о... 15.12.2013, 22:18
Рамзес KAMAZ, дак общественный транспорт, как мне кажется... 15.12.2013, 22:22
Гидр KAMAZ, если это и так, то это очень неблизкое буду... 15.12.2013, 22:27
dissector будующее за левитацией , телепортацией .
...ни кто... 15.12.2013, 22:35
KAMAZ Гидр, не нужно проецировать развитие транспорта на... 15.12.2013, 22:47
Гидр KAMAZ, почему сразу Сингапур? Почему не Антаркти... 15.12.2013, 22:52
dissector Гидр, хорошая партия , кстати. только маленькая. 15.12.2013, 23:05
KAMAZ Гидр, вот смотри. Все что когда-нибудь выйдет в ми... 15.12.2013, 23:09
marshal за водородным топливом будущее. 16.12.2013, 8:43
klofelin сразу после статьи про то, какой тесламобиль плохо... 16.12.2013, 9:50
Доктор Франкенштейн Цитата(Рамзес @ 15.12.2013, 20:00) ...явн... 16.12.2013, 10:09
Гидр А по поводу Кларксона, имхо это толстый тролль, ст... 16.12.2013, 10:55
Ruiner Гидр, бразильская Куритиба - хороший пример правил... 16.12.2013, 11:02
sencer Цитата(marshal @ 16.12.2013, 7:43) за вод... 16.12.2013, 12:29
Рамзес Цитата(Доктор Франкенштейн @ 16.12.2013, 10... 16.12.2013, 14:02
Джам Цитата(marshal @ 16.12.2013, 7:43) за вод... 16.12.2013, 15:35
klofelin Гидр, как ты можешь!! тролль... он не трол... 17.12.2013, 5:47
Mag-i-Rus Хочу такую машинку. Может, скинетесь всем форумом?... 18.12.2013, 11:35
Гидр Mag-i-Rus, закорифанься с Кларксоном сначала 18.12.2013, 11:46
Mag-i-Rus Да как с ним закарефанешься? Он по русскому - ни б... 18.12.2013, 11:54
Гидр Mag-i-Rus, тогда точно не закорифанишься. Он на Ко... 18.12.2013, 12:28
Ruiner Да, в итоге Ягуар и Ленд Ровер купила индийская ко... 18.12.2013, 12:35
Джам Цитата(Рамзес @ 15.12.2013, 20:00) ну это... 18.12.2013, 13:52
Mag-i-Rus Цитата(Гидр @ 18.12.2013, 11:28) Да и воо... 20.12.2013, 12:08
Торонага Mag-i-Rus, Jaguar Land Rover Ltd.уже шестой год ка... 20.12.2013, 12:12
Mag-i-Rus То что продали - не столь важно. Главное, где прид... 20.12.2013, 12:22
Торонага Mag-i-Rus, да-да, Рено Дастер таким образом румынс... 20.12.2013, 12:36![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 1:04 |