Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

тем кто знает как сделатт калибровку вариатора!
ph3nom
сообщение 24.12.2013, 12:36
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




Много прочёл информации по калибровке варика. Смотрел и видеоматериалы и читал пошаговые инструкции. Но никак не выйдет!! Пришла машина со владика, аккумулятор естественно сел. Заменили и теперь необходимо калибровать. Может найдется человечек ктоумеет это делать, делал у себя либо знает кто умеет) подскажите куда обратиться?
Авто хонда фит gd1 l13a. Буду признателен если позвоните на номер, и сделаете это за меня) за деньгами вопрос не постоит пол-бака вам залью. Но и от бесплатной консультации не откажусь) 89004088008
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
SEAMAN
сообщение 30.12.2013, 18:48
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 90
Спасибо: 43




ph3nom

Про вариатор говорит можно много и причин в его работе, может быть много и они могут быть, совсем не связаные с поломкой вариатора. То, что машина бегала по Приморью, могу сказать однозначно, что возможно его с здесь под "убили". Сам переехал в Приморье и вижу как народ относится к машинам, но не все. Что лили в вариатор? и как ездили, если из него пытались сделать "гоночный авто" ПЕЧАЛЬКА.

1. Обязательно прогревать вариатор до начала движения, тем более стало прохладно. Я тоже грею. Если не прогревать, появляются рывки при трогании. Обязательно на зиму закрывать, если есть отверстие в бампере, на ходу холодный воздух кого хочешь заморозит.

По поводу сервесменов ты зря. machuchamachucha сам не делалал у него, но наслышан много хорошего и поехать сделать диагностику плохо от этого не будет. Скорость для вариатора 180 смертельносмертельно, не более 120.

2. Ошибки скидывать нужно обязательно, поскольку на работу вариатора влияет не только электроника вариатора, также электроника двигателя(например датчик дроссельной заслонки)

По поводу клапана EGR глушить его не желательно и дело не только в экологии,будет постоянно "ЧЕК".

На рабающем двигателе когда на нем появляется большой нагар,он может заклинить в закрытом состоянии и глохнет двигатель под нагрузкой., а при подклинивание происходит плание оборотов и при трогании,движении могут появлятся рывки. Глушить не вижу смысла, когда можно разобрать и почистить.

Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- ph3nom   тем кто знает как сделатт калибровку вариатора!   24.12.2013, 12:36
- - selp   С форума HR-V (http://hrv-club.ru/forums/index.php...   24.12.2013, 14:27
- - SDtuning   На цивике разонялся до 80км\ч, ждал пока скор...   24.12.2013, 17:48
- - _мастер_по_изг._ключей_   жесть купи машину замени АКБ и мудохайся с вариат...   24.12.2013, 17:57
- - Primorye25   honda-fit.ru   24.12.2013, 21:59
- - ph3nom   Ребят, спасибо, конечно, но я отлично знаю как это...   27.12.2013, 17:36
- - SEAMAN   1. Что привело тебя сделать калибровку вариатора. ...   28.12.2013, 22:29
- - machucha   Цитата(ph3nom @ 27.12.2013, 17:36) В конц...   29.12.2013, 17:44
- - ASTERIX   SEAMAN, здравствуйте а можно поинтересоваться как...   29.12.2013, 18:17
- - SEAMAN   ASTERIX. Замена катушек. Катушки смотри, они разбо...   29.12.2013, 18:55
- - ph3nom   Замена аккума - показатель. Везде об этом говоритс...   30.12.2013, 15:37
- - machucha   Цитата(ph3nom @ 30.12.2013, 15:37) поскол...   30.12.2013, 16:31
- - SEAMAN   ph3nom Про вариатор говорит можно много и причин...   30.12.2013, 18:48
- - SEAMAN   Что-то я в спешке, ошибок на делал, Сорри!...   30.12.2013, 18:58
- - ph3nom   Если верить записям в сервисной книжке, лили в нег...   2.1.2014, 14:12


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:46