тем кто знает как сделатт калибровку вариатора! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тем кто знает как сделатт калибровку вариатора! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 ![]() |
Много прочёл информации по калибровке варика. Смотрел и видеоматериалы и читал пошаговые инструкции. Но никак не выйдет!! Пришла машина со владика, аккумулятор естественно сел. Заменили и теперь необходимо калибровать. Может найдется человечек ктоумеет это делать, делал у себя либо знает кто умеет) подскажите куда обратиться?
Авто хонда фит gd1 l13a. Буду признателен если позвоните на номер, и сделаете это за меня) за деньгами вопрос не постоит пол-бака вам залью. Но и от бесплатной консультации не откажусь) 89004088008 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 90 Спасибо: 43 ![]() |
ph3nom
Про вариатор говорит можно много и причин в его работе, может быть много и они могут быть, совсем не связаные с поломкой вариатора. То, что машина бегала по Приморью, могу сказать однозначно, что возможно его с здесь под "убили". Сам переехал в Приморье и вижу как народ относится к машинам, но не все. Что лили в вариатор? и как ездили, если из него пытались сделать "гоночный авто" ПЕЧАЛЬКА. 1. Обязательно прогревать вариатор до начала движения, тем более стало прохладно. Я тоже грею. Если не прогревать, появляются рывки при трогании. Обязательно на зиму закрывать, если есть отверстие в бампере, на ходу холодный воздух кого хочешь заморозит. По поводу сервесменов ты зря. machuchamachucha сам не делалал у него, но наслышан много хорошего и поехать сделать диагностику плохо от этого не будет. Скорость для вариатора 180 смертельносмертельно, не более 120. 2. Ошибки скидывать нужно обязательно, поскольку на работу вариатора влияет не только электроника вариатора, также электроника двигателя(например датчик дроссельной заслонки) По поводу клапана EGR глушить его не желательно и дело не только в экологии,будет постоянно "ЧЕК". На рабающем двигателе когда на нем появляется большой нагар,он может заклинить в закрытом состоянии и глохнет двигатель под нагрузкой., а при подклинивание происходит плание оборотов и при трогании,движении могут появлятся рывки. Глушить не вижу смысла, когда можно разобрать и почистить. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:46 |