Toyota Ist |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Ist |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Выскажите, пожалуйста свое мнение об этом автомобиле
Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 23:11 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Не удержался, выложил, ужочень понравился отзыв.
Взято тут ссылка доступна только зарегистрированным Сажусь, первая реакция - улыбка То ли от черного игрушечного пластика, то ли от ощущения детства , чувствуешь себя как в большой игрушке.. и смею заметить что чем меньше машина тем шире улыбка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итак пересаживаемся назад…мда место конечно маловато для моих 195см роста, с трудом усаживаюсь сам за собой прям притык-впритык. Так что Nissan Cub в этом плане лучше, безоговорочно. Если же заполнять заднее сидение «по полной» то туда без проблем влезут либо 3 девушки, либо 2 качка и одна маленькая девушка…а вот уже трем качкам или толстякам будет тесно и неудобно. Багажник – относительно небольшой, но до тех пор пока не поднимаешь «дно» под которым обнаруживаешь «докатку», специальную оборудованную полочку под домкрат и еще кучу всяких ящичков и держателей «под инструмент» Вообщем контрабанду возить можно, особым рецидивистам рекомендуется к приобретению ![]() И если я уже начал говорить о дизайнерских и технических наработках то нельзя не упомянуть «экстерьер». Взгляните на Ist со стороны? Кого он вам напоминает? Лично мне- растолстевшего карапузика с черными солнце защитными очками на затылке… Да да! Взгляните внимательнее! Вся форма кузова + толстенькая «попка» + широкие арки задних колес…..а особенно стилистическое оформление задних стекол без «стоек». Причем если развивать эту философию дальше то становится понятно что карапузик этот еще вальяжен и никуда не спешит, он не пытается быть инструктором по фитнесу, спортсменом с идеальной фигурой как Honda Fit. Заметьте : нет не одного затюненого Istа под «карманную ракету» нет на нем обвесов, спортивных наклеек аля HKS также нет и бочек, сдвоенных выхлопных и систем и в модельном ряду нет не одного с двигателем в 110лс на тонну веса,совмещенной при этом с механикой. Ist`у совсем далеко чемоданчику на колесиках Nissan Cub`у. В Ist все пропитано комфортом и зачатком отсутствующей роскоши, словно дитя, подражающий своим родителям он всем своим видом показывает : Вот вырасту я и буду TLC 200! А пока поношу очки-задом наперед! ![]() Выражение: «кто понял жизнь тот никуда не торопится» явно про владельцев Istов. Думаю не малую роль здесь сыграл и североамериканский бренд Scion ведь именно под таким именем он там и продается, а ведь там он заслужил не мало похвал со стороны покупателей.Хотя такое ощущение что разрабатывался не североамериканскими коллегами Toyot`ы а министерством здравоохранения, которые заставили убрать прикуриватель а вместо этого добавить место под еще один PlayStation.Пусть подростки лучше играют в компьютерные игры нежели курят ![]() Но вернемся к авто. Проворачиваем ключ зажигания и салон наполняет вполне «взрослый» звук двигателя. Ну конечно ведь тут он с системой "VVT- i" аналогичной VTEC на Хондах. Думаю описание излишне. Руль же настолько легок что его можно крутить одним пальцем, это вам не «рашшиан автопром» тут мышцы накачать не получится И если убрать наболдашник на руле то обхватывается он словно канат по которому все когда взбирались на уроках физкультуры в школе Но в отличие от каната, в нем нет специальных впадин под пальцы, так что думаю в летний период руки будут потеть и проскальзывать. Тем не мене водить приятно. Да и подвеска хороша: в меру жесткая но и не вялая. В поворотах практические нет ощутимых кренов или ощущения того что скоро вся жизнь будет перед тобой под определенным углом наклона Порадовал автомат: если это нужно, вовремя переключается вниз, в режиме «kick-down» и держит задаваемый скоростной режим. Так что при желании можно и «погонятся».НО все таки его стихия это спокойная езда. Как в городе при активных перестроениях и ныряниях между рядами, так и за городом. И что самое интересное к этому быстро привыкаешь! И становишься каким то немного ленивым…ээх, сказывается философия машины. Правда первые полчаса-час все равно нужно приноровится к чувствительной педали газа и тормоза, даааа! Это вам не NoaH.С его запаздываниями при нажатии газа и ватной педали тормоза. Тут чуть пережал и уже либо дергаешься от ускорения либо схватывает ABS`ка , которая всегда чуть-чуть опережает тебя. Хотя, большинство малюток такие же «юркие» и «проворные». В этом то вся их прелесть: на них удобно парковаться, не боясь стукнуть кого-нибудь, они экономичны: за 3 часа катаний в режиме трека и по городу мы сожгли не более 5 литров, да и на них просто приятно передвигаться в городе….Легко и непринужденно. Я говорил и повторюсь еще раз: скоро мы все будем передвигаться на подобных машинах, за ними будущее, а выбор лишь за вами, кому вы отдадите предпочтение: стиляге, спортсмену или кирпичику на колесах -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:51 |