Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Ist
still
сообщение 10.4.2008, 0:14
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Выскажите, пожалуйста свое мнение об этом автомобиле

Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 23:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Aurelius
сообщение 14.2.2009, 20:10
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Не удержался, выложил, ужочень понравился отзыв.

Взято тут ссылка доступна только зарегистрированным

Сажусь, первая реакция - улыбка  То ли от черного игрушечного пластика, то ли от ощущения детства , чувствуешь себя как в большой игрушке.. и смею заметить что чем меньше машина тем шире улыбка smile.gif Тем не менее сидится комфортно и совсем не тесно. По внутренним ощущениям спереди места даже больше чем в машинах-одноклассниках, наверное из за приборной панели которая словно специально вытянута вперед и тем самым создается впечатления бОльшего пространства салона и кстати чтоб достать до лобового стекла надо будет немного привстать и вытянуть руку, так что чтобы засунуть техосмотр под стекло надо будет поднять попу с диванчика  Еще когда сидишь спереди необычно смотрится панель приборов по середине, не знаю кто ее придумал, но видимо какая то жена-параноик которая вечна следила за своим мужем водителем, который превышает скорость и чтобы всей семьей легче было следить за скоростью изобрела концепцию спидометра «посередине» smile.gif Может это сейчас и модно но я старомоден в этом плане  + ко всему этому странно выглядит стилистическое решение в цветовом оформлении «тахометра» и «спидометра» ,непонятно то ли дизайнеры решили цветом выделить «спидометр» и скрыть «тахометр» то ли наоборот…Еще из минусов по эргономике сюда стоит отнести отсутствие прикуривателя (видимо жену раздражал запах табака smile.gif а также отсутствующую кнопку открывания багажника. Понравились: дефлекторы потока воздуха кондиционера, управление климат-контролем, огромное количество место в «торпедо» в которую при желании можно запихнуть 2 2DINовых аудиосистемы или CarPC еще и на PlayStation2 место останется smile.gif Еще впереди между двумя сиденьями располагается 2 подстаканника, в которых так и не влезли 2 наших кружки. Присутствует также что то на подобии маленького бардачка без крышечки и «ручник» который кстати удобно дергать. На месте же пассажира при отсутствии руля перед оным места визуально еще больше…еще спокойнее и комфортнее … ээх сюда бы такую же систему «шезлонга» как на Nissan Teana было бы вообще как у бассеина smile.gif 


Итак пересаживаемся назад…мда место конечно маловато для моих 195см роста, с трудом усаживаюсь сам за собой прям притык-впритык. Так что Nissan Cub в этом плане лучше, безоговорочно. Если же заполнять заднее сидение «по полной» то туда без проблем влезут либо 3 девушки, либо 2 качка и одна маленькая девушка…а вот уже трем качкам или толстякам будет тесно и неудобно.

Багажник – относительно небольшой, но до тех пор пока не поднимаешь «дно» под которым обнаруживаешь «докатку», специальную оборудованную полочку под домкрат и еще кучу всяких ящичков и держателей «под инструмент» Вообщем контрабанду возить можно, особым рецидивистам рекомендуется к приобретению wink.gif Сама дверь багажника цепко держится на пружинах и не норовит ударить вас в самый ответственный момент по голове. Но чего не хватает багажничку многих машин этого класса да и вообще большинству, так это держателей-сеточек на полу, ведь когда начинаешь агрессивно входить с визгом шин в поворот все содержимое ощущает себя «моряками» на судне в 9 бальный шторм, которым можно только посочувствовать…

И если я уже начал говорить о дизайнерских и технических наработках то нельзя не упомянуть «экстерьер».

Взгляните на Ist со стороны? Кого он вам напоминает?

Лично мне- растолстевшего карапузика с черными солнце защитными очками на затылке…

Да да! Взгляните внимательнее! 
Вся форма кузова + толстенькая «попка» + широкие арки задних колес…..а особенно стилистическое оформление задних стекол без «стоек».


Причем если развивать эту философию дальше то становится понятно что карапузик этот еще вальяжен и никуда не спешит, он не пытается быть инструктором по фитнесу, спортсменом с идеальной фигурой как Honda Fit. Заметьте : нет не одного затюненого Istа под «карманную ракету» нет на нем обвесов, спортивных наклеек аля HKS также нет и бочек, сдвоенных выхлопных и систем и в модельном ряду нет не одного с двигателем в 110лс на тонну веса,совмещенной при этом с механикой. Ist`у совсем далеко чемоданчику на колесиках Nissan Cub`у. В Ist все пропитано комфортом и зачатком отсутствующей роскоши, словно дитя, подражающий своим родителям он всем своим видом показывает : 

Вот вырасту я и буду TLC 200! А пока поношу очки-задом наперед! smile.gif

Выражение: «кто понял жизнь тот никуда не торопится» явно про владельцев Istов. Думаю не малую роль здесь сыграл и североамериканский бренд Scion ведь именно под таким именем он там и продается, а ведь там он заслужил не мало похвал со стороны покупателей.Хотя такое ощущение что разрабатывался не североамериканскими коллегами Toyot`ы а министерством здравоохранения, которые заставили убрать прикуриватель а вместо этого добавить место под еще один PlayStation.Пусть подростки лучше играют в компьютерные игры нежели курят smile.gif 

Но вернемся к авто.




Проворачиваем ключ зажигания и салон наполняет вполне «взрослый» звук двигателя. Ну конечно ведь тут он с системой "VVT- i" аналогичной VTEC на Хондах. Думаю описание излишне. Руль же настолько легок что его можно крутить одним пальцем, это вам не «рашшиан автопром» тут мышцы накачать не получится  И если убрать наболдашник на руле то обхватывается он словно канат по которому все когда взбирались на уроках физкультуры в школе  Но в отличие от каната, в нем нет специальных впадин под пальцы, так что думаю в летний период руки будут потеть и проскальзывать. Тем не мене водить приятно. Да и подвеска хороша: в меру жесткая но и не вялая. В поворотах практические нет ощутимых кренов или ощущения того что скоро вся жизнь будет перед тобой под определенным углом наклона  Порадовал автомат: если это нужно, вовремя переключается вниз, в режиме «kick-down» и держит задаваемый скоростной режим. Так что при желании можно и «погонятся».НО все таки его стихия это спокойная езда. Как в городе при активных перестроениях и ныряниях между рядами, так и за городом. 

И что самое интересное к этому быстро привыкаешь!

И становишься каким то немного ленивым…ээх, сказывается философия машины. Правда первые полчаса-час все равно нужно приноровится к чувствительной педали газа и тормоза, даааа! Это вам не NoaH.С его запаздываниями при нажатии газа и ватной педали тормоза. Тут чуть пережал и уже либо дергаешься от ускорения либо схватывает ABS`ка , которая всегда чуть-чуть опережает тебя. Хотя, большинство малюток такие же «юркие» и «проворные».
В этом то вся их прелесть: на них удобно парковаться, не боясь стукнуть кого-нибудь, они экономичны: за 3 часа катаний в режиме трека и по городу мы сожгли не более 5 литров, да и на них просто приятно передвигаться в городе….Легко и непринужденно.

Я говорил и повторюсь еще раз: скоро мы все будем передвигаться на подобных машинах, за ними будущее, а выбор лишь за вами, кому вы отдадите предпочтение: стиляге, спортсмену или кирпичику на колесах 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- still   Toyota Ist   10.4.2008, 0:14
- - Rasputin   какой-то он дамский...   10.4.2008, 0:41
- - Yoshi   ыыы   10.4.2008, 1:11
- - ЦыфрыЧ   Одногрупница еще два года назад такого юзала, внеш...   10.4.2008, 5:40
- - Deny   Дамочка ни чо такая,пойдёт   10.4.2008, 7:51
- - Foretster   Двигатели могут быть 2NZ-FE 1,3 л (87 л.с. 123 Нм)...   10.4.2008, 10:54
- - x34   ну тоже пробные космо модели тойота,дорого и не фа...   10.4.2008, 13:14
- - Tour   Не ITS а IST фотка панели   10.4.2008, 13:56
|- - Deny   Цитата(Tour @ 10.4.2008, 12:56) Не ITS а ...   10.4.2008, 21:26
- - x34   панель с платца слизана,в частности обдув..   10.4.2008, 20:53
- - Nutka   ну вот у нас как раз таки аистеныш 3 года. Я конеч...   20.10.2008, 12:54
- - Onward   Приходится иногда ездить на ИСТе 1,5 4WD Удивила в...   20.10.2008, 20:27
- - Nutka   а у настоже колесики 15 а пепельница и прикуривате...   20.10.2008, 20:30
- - Aurelius   Вообще мне машина ооочень нравится!Я смотрел п...   1.12.2008, 0:01
|- - Shiko   Цитата(Aurelius @ 30.11.2008, 23:01) 9. К...   1.12.2008, 0:04
- - Kimi Raikkonen   Ездил сегодня на таком аппарате!!! Кст...   6.12.2008, 19:22
- - Cruella   Нашлись резервы: порадовать нечем ремней же у вас ...   6.12.2008, 21:20
- - dissector   жене купил бы , видел в городе , design - понравил...   24.12.2008, 22:09
- - Aurelius   Не удержался, выложил, ужочень понравился отзыв. ...   14.2.2009, 20:10
- - dissector   абс - выключи -=- dream for drive!!!   14.2.2009, 21:42
- - Aurelius   dissector, нафика? Я научился тормозить до его ср...   18.2.2009, 15:26
- - Aurelius   Вот есть у меня пара фотографий чудо-тюнинга аистё...   8.3.2009, 0:11
- - Aurelius   Вот кучка фотографий Истов... и в тюнинге и без...   3.7.2009, 11:55
- - medusa   Народ а есть фотографии отличия кузовов например ...   1.9.2009, 22:20
- - Aurelius   medusa, Это ты наверное новые кузова смотрел. а во...   2.9.2009, 18:22
- - medusa   Например пишут Марка кузова Типа Май 2002 — Март ...   3.9.2009, 12:57
- - ZoOm_ZoOm   у красной климат вялый... на первом фото куда удоб...   3.9.2009, 13:08
- - Aurelius   ZoOm_ZoOm, Вялое кое-что другое, в красном просто ...   3.9.2009, 22:24


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:51