4 целиндр, subaru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4 целиндр, subaru |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 503 Спасибо: 129 ![]() |
Всем привет! присматриваюсь к форикам от 08 гв, 2 л не турбо!читал на дроме,что двигатели надежные,однако так и не смог понять,что за проблема 4-го цилиндра???что то в нем стучит или гремит-от чего это происходит??
и еще-для чего ставят какие-то распорки-под капот и в багажнике???раньше не сталкивался с таким вот и не знаю,поэтому сильно не смейтесь=) Сообщение отредактировал FIRE_MEN - 16.1.2014, 23:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
из-за масляного голодания 4-й цилиндр быстрее изнашивается, опять же больше всего нагревается/перегревается а распорки это как у всех, ничего особенного На форике SH с 2010 года и на SJ с 2013 года идёт новый атмосферный двиг FB20 и FB25 (только леворукий вариант). У него трабла с 4-м цилиндром не выявлена. Не рекомендую брать форь SH первых выпусков (08 года), т.к. в нём есть пара детских болезней. Самая большая из которых - плохие характеристики задних стоек/пружин. Правда во многих они были заменены дилером. На форуме есть уже несколько владельцев фориков в кузове SH ... Если в теме не отпишуться, то можешь у них в ЛС спросить подробнее об авто. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — FIRE_MEN
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:56 |