Теория управления автомобилем и обмен практическим опытом, "Гоняй на гонках, а не в городе" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теория управления автомобилем и обмен практическим опытом, "Гоняй на гонках, а не в городе" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Прежде всего хочу сразу сказать, что данная тема открыта мной, но публиковать в ней буду материалы, почерпнутые из различных статей, форумов, блогов и т.п. источников. Чтобы не было недопонимания ..., цитируемое будет приведено курсивом.
Почему я создал эту тему? С одной стороны, любой из вас может самостоятельно найти любой интересующий материал. С другой - не всегда и не всем известно что именно искать и всегда лучше, когда информация собрана в одном месте. Кроме того очень хочу, чтобы и вы высказывали своё мнение, делились различной информацией и собственным опытом - в общем, дополняли и поддерживали данную тему. Также прошу в ходе обмена мнениями вести конструктивный диалог и не скатываться в говносрач центрального фикалосброса, т.к. он не конструктивен и ничего кроме увеличения говна в мире не порождает. И ... "гоняйте на гонках, а не в городе" А начать предлагаю с прохождения теста ссылка доступна только зарегистрированным Он позволяет узнать свой уровень навыков и умений в области безопасного вождения автомобиля! Тест состоит из 15 вопросов, его прохождение занимает несколько минут. По окончании теста вы увидите свой результат с указанием числа правильных и неправильных ответов. Полученные вами результаты прохождения теста прошу занести в голосование. Так мы поймём, каким "багажом" мы уже обладаем.Сам результат оглашать не обязательно. Второй вопрос, я полагаю всем понятен и комментировать его излишне. P.S. Мой результат: 87% - 13 правильных ответов 13% - 2 неправильных ... неправильно ответил на вопросы: - "Автомобили", т.к. думал, что ... безопасней всего - "Эффективность вождения", т.к. не привык я следить, что расход топлива зависит от ... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 6.2.2014, 19:56 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
"Способность к быстрой езде является только предпосылкой, чтобы стать хорошим гонщиком. Если кто-то и ездит как король, но никак не может правильно подготовить и настроить автомобиль или упрямо повторяет одни и те же бессмысленные и нелепые вещи, то он никогда не станет классным гонщиком. Может быть, теоретически есть люди более талантливые, чем гонщики Формулы-1, но талант в чистом виде — ничто"
"Я знаю три вида спорта: это бокс, альпинизм и автогонки. Остальное — это игры!" И с этими цитатами двух великих людей, вынесенными в предисловие, я представляю вам замечательнейшую книгу Горбачева "Секреты гоночного мастерства" - ![]() Как сказано также в её предисловии: У автогонщиков возникают фантастические ощущения на входе в поворот. Если переступить тонкую грань, автомобиль становится неподвластен человеку Балансирование на этой грани вызывает чувство радости. Оно опьяняет, словно чувство полета, его хочется испытать снова и снова. Эта книга адресуется автогонщикам и тем, кто связан с автоспортом: механикам, инженерам, менеджерам команд и болельщикам. Она поможет овладеть.тонкостями управления автомобилем в соревнованиях по автоспорту. Это картинг, кольцевые гонки, ралли и трек. Водители, считающие, что они достаточно хорошо водят машину, хотя и не собираются участвовать в гонках, найдут в этой книге также много полезной информации. Она поможет им в ином ракурсе взглянуть на управление автомобилем в экстремальных ситуациях и овладеть высшим искусством спортивного вождения. Разве можно водить машину по-спортивному в обычных ежедневных поездках по городу, на автостраде или на загородном шоссе? Конечно, можно! Это совсем не означает злостно нарушать скоростной режим, с пробуксовкой колес стартовать от каждого светофора или прописывать каждую окружность кругового движения в глубоком сносе всех четырех колес. Это означает управлять автомобилем максимально безопасно, всегда просчитывая развитие дорожной ситуации на несколько ходов вперед, исправляя ошибки других водителей и получая удовольствие от полной власти над автомобилем. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Автогонщик
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:54 |