О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 0 ![]() |
Здравствуйте, я понимаю что такая тема уже обсуждалась, но все же хочу узнать мнение в данном случае.
Дело вот в чем: сегодня целый день ездил по пурге (я с Сахалина), естественно включена печка, туманки, задний отпотеватель, и вот вечером внезапно загорелась лампочка аккума и желтая с жидкостью, после перегазовки стало все в норме. Проехал км 5, подъехал к дому - снова загорелась! Снимаю клему с аккума - глохнет. Вывод один - что то с генератором! Мог он не выдержать большой нагрузки? Могут так внезапно подкачать щетки - если да, то поменять не проблема! А если реле - то лучше купить б\у генератор целиком, т.к большой разницы в цене не выигрываешь. Поделитесь советом |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:26 |