Помогите, очень большой расход бензина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите, очень большой расход бензина |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 ![]() |
Расскажу все в подробностей. Начал кушать прям не по детски. Тойота корола 97г 1.5л обьём и 4wd. Залил наливом проехался 100 км и снова наливом и вышло 26 л... Поехал на диагностику там сказали все норм и типо сказали чистка-ремонт дросельной заслонки ( с ней все норм). Я не знаю что делать. Читал отзывы, говорят что машина кушает 13л. Воздушный фильтр новый, свечи новые... есть вариант что датчики на дросленьной заслонке глючат или датчик топливный, я не знаюуже что с машиной не то может быть? что делать что бы решить эту проблему?
ПОМОГИТЕ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6402 ![]() |
aqresky, теперь я расскажу...
![]() Спринтер, правда 2С, но: (таблицы составлял очень долго, зато теперь знаю почти всё про расход топлива на "Красоте";)) летом по городу - 11-12 литров, активный стиль - вырастает до 16-17 литров. зимой - 13-15 литров (печка, отопитель зад.стекла, пробуксовки на льду) теперь про прогревы: летом особо не заморачивался подсчетами, т.к. на прогрев уходило мало времени, да и температура окружающей среды покомфортнее. Зимой: вот тут начинается интересное: t до -10 - прогрев 15 минут кушает 1,2-1,4 л/15мин. t до -15 -17 - прогрев 15 мин кушает 1,3 - 1,5 л/15мин. t от -20 и ниже - прогрев кушает уже 1,5 - 1,8 л/15мин. грею в зависимости от t с периодом от 2 до 3 часов. При - 20 ухожу в режим 1,5-часового прогрева. При -25 и ниже проще не глушить машину, т.к. прогревать надо каждый час 1,5*24=36 л/сутки (это только на прогревах расход), расход на холостом ходу 0,8 в час (максимальное значение)*24= около 20 л/сутки. Сейчас расход колеблется от 15 до 80 л/100км, в зависимости от длительности пробегов между прогревами. К чему я всё это? Даже один прогрев в сутки повышает расход топлива, а оставление машины на долгое время непрогретой и завод оной в экстремальных условиях (пропуская промежуточные прогревы) очень плохо влияют на двигатель (масло промерзает - теряет эластичность - при запуске начинается маслянное голодание, пока двигатель его,масло, не "разомнет"). Так что сперва сделайте подробную фиксацию расхода топлива с прогревами и пробегами, высчитывайте расход, а потом уже думайте... -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:20 |