Очередной бред чиновников!, им занять себя видимо нечем... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очередной бред чиновников!, им занять себя видимо нечем... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Комитет Госдумы по транспорту подготовил проект поправок в закон «О безопасности дорожного движения», который должен решить проблему автомобильных краж в стране. Депутаты обратили внимание, что существующая система идентификации – нанесенные производителем индивидуальные номера на кузов и двигатель автомобиля (VIN) – не способна предотвратить угон и последующую реализацию. Технологии, которые используют угонщики, позволяют виртуозно подделывать эти номера, а коррупционная система ГИБДД – получать новые документы для краденых машин. Бороться с этой практикой депутаты предлагают современными средствами маркировки автомобиля. Отслеживать легальность эксплуатации машин по новой маркировке гаишники должны будут во время проведения техосмотра. Речь идет о системе маркировки «Датадот», которая действительно уже довольно широко распространена. Суть системы в том, что специальный спрей, несущий индивидуальный код, наносится на все детали машины. Такая маркировка считывается с помощью обычной ультрафиолетовой лампы. Стоит противоугонная система от пяти до 15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса и марки автомобиля, однако, по задумке депутатов, после обязательного введения этой системы она резко подешевеет. Сервисные центры должны будут получать государственную лицензию на установку систем. Согласно документу, до 2012 года нанесение маркировок будет добровольным, а потом автовладельцу будет отведено 10 дней после приобретения машины на то, чтобы установить противоугонную систему. Однако законодатели не учли множество юридических сложностей и неточностей, когда разрабатывали документ. Так, например, не учтено право автовладельца продать свою машину на запчасти – с маркировкой несоответствующей остальным деталям купить деталь на разборке станет невозможным. Также не прописана процедура установления хозяина, если обнаружатся противоречия между «Датадот» и VIN-номером. То есть какой маркировкой – заводской или частной – должен руководствоваться суд в случае разбирательства, в проекте не прописано.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата однако, по задумке депутатов, после обязательного введения этой системы она резко подешевеет Звиздец... логика - слов нет!!!..... сволочи... Одна цель - придумать новые ходы для отъёма бабла и коррупции.... Причём система отличная - всё за счёт автовладельца... Это начнётся оборот бабла: -по уточнению законодательства, -по производству этой дряни, -по производству системы учёта авто, -по уточнению процедур регистрации, ремонта с заменой запчастей и т.п. -по производству, правильно выше сказали, смывателя, -по взяткам, -и ещё 1000 т.п. У нас вообще всё отстроено зашибись. Государственная испекция безопасности дорожного движения занимается не безопасностью, а штрафами и разбором ДТП. Нет речи о том, чтобы сделать движение безопасным - хотя бы чтобы было ясно, кто отвечает вот за этот конкретный кусок дороги, где не посыпано, не убрано, нет бордюров, нет тротуара, и т.п. Как в колхозе: всё - ничьё! Сколько раз после снегопадов я с квадратным очком объезжал женщин с колясками, которые просто не могут пройти по тротуару, потому что он завален или такой скользкий, что там вернее свернёшь шею! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — никА
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:21 |