Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
KAMAZ
сообщение 31.1.2008, 16:52
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а опрессовать не хочешь попробовать?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 11.3.2008, 2:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52) *
а опрессовать не хочешь попробовать?

найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2008, 15:44
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




И что у меня неправильно работает? Точнее опиши мне процессы, которые происходят неправильно

N300ZX, ты считаешь себя умнее их? Хорошо, напиши им, пущай отменят все свои ГОСТы, особенно те, последние 98-го и 2001-го годов.

Да, русские конструкторы японские машины не проектируют. Вот только интересно мне поинтересоваться, как вы представляете этих ученых-инженеров... сидят, курят "А давай придумаем нормо-часы для ремонта Тойоты Короны" - "А давай, будем по 6-ке аналогию проводить, машины похожие"... наверно так smile.gif судя по вашим словам

В Японии никто харакири себе не делают, ибо я читал и японские нормы ремонта. Там четко написано о ремонте ходовой части, где и указываются допуски для восстановления деталей подвески.

У нас очень много умников, которые знают куда больше, чем опытные автомехи. Специально для них сообщаю, что концепция сервисного обслуживания в Японии следующая: первые 4 года на автомобиль действует гарантия, в эти 4 года весь ремонт берет на себя фирма-изготовитель. Учитывая характер самой гарантии, а так же доступ к недорогим заводским запчастям, на сервисе просто меняют узлы, потому что для них это единственный экономически обоснованный выход. После 4-х лет машины ремонтируют в обязательном порядке при техническом осмотре, причем меняют уже не просто отдельные узлы, а агрегаты в целом. Сделано это с целью обновления автопарка. Русским языком - старые машины выживают с Японии.

Цитата
Ты смотрю аццккий "Самоделкин"


мы здесь все (надеюсь) жители большой странны под названием Российская Федерация, в которой установлен государственный язык Русский. И попрошу на данном сайте общаться именно на этом языке!

Кроме того, пользователь Дюйм пользуется общим уважением на данном форуме, как ремонтник он человек проверенный. Я сам с ним работал и видел.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:19