Toyota Tundra |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Tundra |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 351 Спасибо: 112 ![]() |
Toyota Tundra / Тойота Тундра
Последнее время на дорогах нашего города М зачастили данные агрегаты, пугающие своей мощью и размерами. Toyota Tundra (Тойота Тундра) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основым двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается. Тип кузова: Пикап Длина: 5545 мм Ширина: 1910 мм Высота: 1796 мм Модельный год: 2007 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Модификации Toyota Tundra / Тойота Тундра Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Toyota Tundra 3.4 - 170 км/ч 8.4 с 3378 см³ 190 Toyota Tundra 4.0 - 190 км/ч 6.9 с 3955 см³ 245 Toyota Tundra 4.7 - 200 км/ч 6.5 с 4664 см³ 273 Toyota Tundra 5.7 - 220 км/ч 6.0 с 5664 см³ 381 * Скорость - максимальная скорость в км/час * Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах * Объем - рабочий объём двигателя в кубических см * Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту Взято с ссылка доступна только зарегистрированным От себя же добавлю. Автомобиль соблазняет предоставлением удобств для пассажиров- достаточно просторный пассажирский отсек, широкое сидение (реально поместиться втроём и всем будет комфортно!), штатные подголовники со встроенными ж/к экранами, климат-контроль. Для водителя облегчается процесс парковки и прочих маневров, т.к. бока автомобиля "упичканы" датчиками расстояния, которые дают о себе знать как только водитель приближается к какому-либо объекту. Цена для свежего года соответствующая: от 1,5 млн.руб. -------------------- |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 13 Авто: toyota tundra ![]() |
Здравствуйте господа!
Являюсь счастливым обладателем данного авто уже два года.До этого было много авто но лучшем был сафарик 90г. со всем фаршем для бездорожья.поэтому могу сравнивать легендарный внедорожник(именно внедорожник а не вседорожник,многие считают что патруль и крузак новые,внедорожники), с пикапом именно с пикапом поэтому покупая тундру(в стоке) я не ждал от неё супер прохадимости. Начну с веляния жопы на трассе: гнал сам с владика в конце февраля шли в две тундры в кузове была одна канистра 50л.и калеса можно сказать что пустой, за все время поездки ни разу не вельнула жопа ни разу не включали перед, шла как в копанная средняя скорость 80-90км. расход там же по трассе 14.2л. в городе около 30л. но эта зима меня просто убила на прогреве хавала как бык помои 1000руб. вдень! по проходимости: год ездил в стоке единственная проблема низкая садилась на пузо. потом поставил лифт 6 дюймов и калеса 37 и вот здесь я начал удивлятся , 380 лошадей тварят чудеса,пониженная нужна только когда едешь по тундряку что бы не сорвать. в общем по глубокому снегу идет отлично за счет мощного двигателя. грязь месет тоже отлично. Минусы: дешевая отделка салона в любой комплектации слабая рулевая рейка слабые тормоза(поставил перфарированные усиленные) Итого: по праходимости она не лучше 80-ки ,сафаря и всех легендарных внедорожников но и не хуже только база длиньше.хорошая и не хорошая езда по бездорожью зависит от множества факторов поэтому говорить что данное авто плохое не правельно,как говорится захлябнутся можно и в ложке с водой. Спасибо за внимание. P.S. если кого то интересует что то по тундре задавайте вопросы отвечу с радостью. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:10 |