Обзор СМИ, и адекватное обсуждение, следующий виток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обзор СМИ, и адекватное обсуждение, следующий виток |
3.4.2014, 8:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Тема служит для обсуждения информации, размещаемых в СМИ
Прямая ссылка на источник информации - обязательна. В противном случае сообщение удаляется без предупреждения. -------------------- |
|
|
3.4.2014, 21:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 |
Цитата Разработчики полагают, что для достижения максимальной подвижности танк необходимо оснащать мощностью более 1500 лошадиных сил, которую развивает перспективный икс-образный дизельный двигатель. Новый двигатель и трансмиссия улучшат ходовые характеристики машины, придадут ей плавность хода, а также существенно снизить шумовой эффект. По мнению производителей танка, у него должно быть семиопорное шасси с передним расположением моторно-силовой установки, и гидропневматическая подвеска. Мощность газотурбинного двигателя должна позволять развивать танку максимальную скорость не менее 95 километров в час. удельная мощность при таком раскладе выходит 27,3 л/с на тонну, что не очень то больше чем у 80, при массе 42 т. и ГТД 1100 л/с, и откуда же возьмется скорость 95 км/ч, и какова будет управляемость танком при массе в 55 т. при такой скорости? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 21:18 |