Обзор СМИ, и адекватное обсуждение, следующий виток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обзор СМИ, и адекватное обсуждение, следующий виток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Тема служит для обсуждения информации, размещаемых в СМИ
Прямая ссылка на источник информации - обязательна. В противном случае сообщение удаляется без предупреждения. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Николай Станиславский. Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14 02/04/2014
ссылка доступна только зарегистрированным Даниил Квят: все в Формуле-1 ждут Гран-при России 19-летний российский пилот Формулы-1 в интервью АиФ развеял мифы об отце-олигархе, упражнениях для замедления роста и развратных вечеринках с моделями На старте нового сезона «Формулы-1» «АиФ» выделил две причины, которые делают гонки-2014 очень русскими. Причина № 1 — впервые в истории этап «Формулы-1» пройдёт в России в октябре на трассе в сочинском Олимпийском парке. Причина № 2 — спустя два года после Виталия Петрова в «Формуле-1» вновь появился россиянин. 19-летнему Даниилу Квяту доверили руль болида итальянской команды «Торо Россо». И в первой же гонке 2014 г. в Австралии он попал в десятку и в историю, став самым молодым пилотом «Формулы-1», которому удалось попасть в очковую зону. На Гран-при Малайзии на днях он снова стал десятым. Досье: Даниил Квят родился в 1994 г. в Уфе. Начал гоночную карьеру в 2005 г. с победы в Кубке по картингу. Лучший гонщик страны в 2013 г. по версии Российской автомобильной федерации. С 2014 г. - основной пилот команды «Торо Россо». Николай Станиславский, «АиФ»: Даниил, объясни, пожалуйста, этот феномен: 19-летний парень из Уфы — и вдруг дебютирует в главных гонках планеты. Даниил Квят: Да всё просто. Началось это лет 10 назад. Мы с отцом ехали из школы и решили заглянуть в центр, где катаются на картах (простейшие гоночные автомобили без кузова, способные развивать скорость до 260 км/ч. — Ред.). Попробовал, понравилось. И понеслось... Сначала ездил на любительском уровне. А в 2010-м меня заметили в «Ред Булл» (концерну принадлежит итальянская «Торо Россо». — Ред.) и пригласили в программу подготовки молодых пилотов. Там себя проявил. Хотя, думаю, владельцы команды дали мне шанс в «Формуле-1» не только из-за скорости, которую я показывал. Скорее они увидели, что автогонки для меня — это вся жизнь. — В твоём изложении действительно всё просто. Но давай начистоту: даже обычный картинг — это уже весьма затратное удовольствие. Отец у тебя, надо полагать, олигарх? — Ну да, олигарх! (Смеётся.) Во всяком случае, некоторые европейские СМИ в этом уверены. На самом деле у папы был небольшой бизнес, доходов хватало на занятия картингом. Но участие на более серьёзном уровне мы бы не потянули. Денег с каждым «шагом» требовалось всё больше. И тут на выручку пришла команда. Она взяла на себя решение всех финансовых вопросов. — Подожди, но ведь в случае с В. Петровым руководство его команды «Рено», наоборот, запросило взнос в размере 15 млн евро за участие в «Формуле-1». Менеджмент Петрова тогда к Путину за помощью обращался. Более того, известно, что Виталий даже зарплату в команде не получал. — У меня совсем другой случай. Вопреки сложившемуся мнению необязательно иметь капитал или связи, чтобы сделать карьеру гонщика. Куда важнее оказаться в нужный момент в нужном месте и показать там нужный результат. Я это сделал, и на меня обратили внимание. Так что никаких взносов я не платил, зато зарплату исправно получаю. — Зарплата большая? — Нормальная для 19-летнего парня. Но, извините, без подробностей — не имею права раскрывать детали контракта. — Кстати, прочитал, что ты делаешь специальные физические упражнения, чтобы замедлить рост. Зачем? В болид не помещаешься? — Да не было ничего подобного! Это из той же серии, что и «папа-магнат», — фигня какая-то. И с ростом и с весом у меня полный порядок. — А с коллегами по цеху в «Формуле-1» порядок? Вот, например, в конном спорте, говорят, есть предубеждение по отношению к нашим: мол, Западу невыгодна победа жокея из России... — Я пока ни с чем подобным не сталкивался. Чтобы против меня что-то имели только потому, что я русский? Бред. Мне кажется, на трассе человека оценивают совершенно по другим параметрам. Паспорт здесь мало кого волнует. А в целом с другими пилотами у меня нормальные отношения. Не то чтобы дружеские, просто рабочие. Я вообще пока не понял для себя, возможно ли в принципе дружить в «Формуле-1». Дружбы особой я тут что-то не видел. — Вечеринки, подруга-модель и куча сомнительных прилипал — с обязательными атрибутами жизни пилотов «Формулы-1» уже познакомился? — Каких-то постоянных отношений с девушками, если честно, у меня нет. Наверное, потому, что всё время уходит на гонки. Тут не до вечеринок. Да и спиртное я почти не употребляю. А прилипалы? Они ко мне не прилипают. (Смеётся.) Я знаю, кто мне нужен, а кто нет, кому могу доверять, а кому не стоит. Жизнь научила. И родители, естественно. — Вообще получается, что гонять на трассах ты начал намного раньше, чем получил водительские права. А без прав, если честно, по улицам за рулём рассекал? — По улицам, по, что называется, дорогам общего пользования — нет. Только там, где начинается бездорожье, где-нибудь в пригороде Уфы — случалось. Хотя, поверьте, я уже в 15 лет водил машину лучше, чем многие люди с правами. — Как считаешь, почему на наших дорогах водитель водителю враг? — Асфальт плохой, пробки вечные — вот и нервные все. Говорят: мол, в России нет культуры вождения. Вы сначала дороги в порядок приведите, а потом эту культуру обсуждайте. Хотя тут ездил по Москве зимой, и вроде показалось, что ситуация меняется. Чудо, думаю: пробок нет, водители вежливые, пропускают, если поворотник включить. (Смеётся.) А потом понял — это же первая неделя января! Большинство автомобилистов дома сидят, Новый год празднуют. — Что в «Формуле-1» говорят по поводу сочинского этапа? Боятся пилоты ехать в нашу «дикую» страну? — Да нет, ждут этого этапа. Все уверены, что в России увидят что-то отличное от того, к чему привыкли. Но это не боязнь. Скорее интерес, который Олимпиада только подогрела. интерес, который Олимпиада только подогрела. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 21:00 |