Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
KAMAZ
сообщение 31.1.2008, 16:52
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а опрессовать не хочешь попробовать?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 11.3.2008, 2:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52) *
а опрессовать не хочешь попробовать?

найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 11.3.2008, 16:32
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Уважаемый KAMAZ ты и сам ответил на спорный вопрос!
Старые машины, которым более 4 лет - меняют агрегаты в целом, да еще и в обязательном порядке......
тогда зачем доказывать что ремонт узла это лучше и выгоднее??? когда ты сам пишешь о замене целых агрегатов.
но это ЛИРИКА.

На практике соглашусь с Маледиктом, ТоксикомБлэйдом и N300ZX в части того, что железку лучше заменить и причем на ОРИГИНАЛЬНУЮ, а не на контрактную "недоделку".

Другой вопрос - денежный - тут правильно сказано выше - каждый решает сам что ему дороже запчасть или жизнь. Для тех кто не ездит больше 40 км/час может и целесообразно железки ремонтировать восстанавливать и "оживлять" всеми доступными бюджетными способами.... я люблю быстро поездить и поэтому лично я лучше куплю оригинал и буду уверен в своем авто.

Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 11.3.2008, 17:26
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(kaktus @ 11.3.2008, 15:32) *
На практике соглашусь с Маледиктом, ТоксикомБлэйдом и N300ZX в части того, что железку лучше заменить и причем на ОРИГИНАЛЬНУЮ, а не на контрактную "недоделку".


посмею не согласится . . . ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть эта та деталь которую вы лично купили в магазе в Японии(и то далеко не факт что она произведена на заводе ТОЙОТА, ММС или др), и если уж попадаются в японии скажем так нехорошие запчасти, то у нас они наверно и подавно не японские, а более дешевые тайваньские, амиратовские и т.д. 
Насчет делать или менять у меня сложилось свое мнение; что ИМХО лучше я буду "восстанавливать" 
подвеску два раза в год, чем 1 раз в 5 лет "заменю" ее на сумму превосходящюю "восстановление" 
в разы(на нынешней машине правда еще ничего не делал, но на предудущих Ланцере и РВРе подвеску только "восстанавливал" и до сих пор живой даже прецедентов небыло)

З.Ы. а насчет что у кого то что то когда то отвалилось, то могу сказать слудующее от кривых
рук и заводского брака из нас никто не застрахован


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 18:44
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(usver @ 11.3.2008, 16:26) ссылка доступна только зарегистрированным
Насчет делать или менять у меня сложилось свое мнение; что ИМХО лучше я буду "восстанавливать"
подвеску два раза в год, чем 1 раз в 5 лет "заменю" ее на сумму превосходящюю "восстановление"
в разы(на нынешней машине правда еще ничего не делал, но на предудущих Ланцере и РВРе подвеску только "восстанавливал" и до сих пор живой даже прецедентов небыло)

Это личное дело каждого, но это не безопасно.

Цитата(usver @ 11.3.2008, 16:26) *
З.Ы. а насчет что у кого то что то когда то отвалилось, то могу сказать слудующее от кривых
рук и заводского брака из нас никто не застрахован

Так зачем рисковать свой жизнью ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:26