Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
KAMAZ
сообщение 31.1.2008, 16:52
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а опрессовать не хочешь попробовать?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 11.3.2008, 2:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52) *
а опрессовать не хочешь попробовать?

найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 11.3.2008, 20:20
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Говоря о современных тенденциях не стоит забывать, что укороченный срок службы деталей не связан с технологическим развитием, а преследует одну простую цель: продать больше и заработать больше. А нас заставляют принимать это за чистую монету и потреблять, потреблять, потреблять.
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 11.3.2008, 20:36
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Ruiner @ 11.3.2008, 19:20) *
Говоря о современных тенденциях не стоит забывать, что укороченный срок службы деталей не связан с технологическим развитием, а преследует одну простую цель: продать больше и заработать больше. А нас заставляют принимать это за чистую монету и потреблять, потреблять, потреблять.


связан. это тенденция заметна по всем направлениям.  ясно красно что цель они приследуют получешния большего числа бобосов.

а как всязан? просто. в более мелких деталях бОльший шанс наебнутия девайса. чем выше прогресс тем от части хуже качество.. +)
зы. вообще тоже долгая полемика. тут в теме про выборы выдвигалась теория уже.)))) была закрыта...
тем не менее закон очевиден, хотим мы или нет.чем более развитая "цивилизация, тем менее долговечные вещи."

зыыы. вы думаете почему жизнь"зародилась" в египте??? очень просто ) останови мир и перенсись на 2000 лет вперед=) копни в египте,и ты увидешь почти тоже самое что мы увидели недавно. То же каменное орудие труда и т.д.

А в европе копни??? =))) что будет нифига. весь пластик давно разъест и все веща давно разложатся на составляеющие =))))
не будет следов ни от телеков, ни от машин +) а теперь вознеси мою мысль в степень бесконечности и поймешь о чем я +))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 11.3.2008, 21:37
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(N300ZX @ 11.3.2008, 19:36) *
А в европе копни??? =))) что будет нифига. весь пластик давно разъест и все веща давно разложатся на составляеющие =))))
не будет следов ни от телеков, ни от машин +) а теперь вознеси мою мысль в степень бесконечности и поймешь о чем я +))))

Кирич пластик просто так неразьедает:) Он почти без изменений будет черес 2 и даже 10 тысч лет, а в остальном....скажу бросай курить, рассуждает он тут dance2.gif

 К сути вопроса о подвеске, соглашусь что опресовка рулевых, шаровых и вообще всего что даже теоретически на заводе не предполагалось быть опресованным НЕБЕЗОПАСНО и мягко говоря лотерея, а вдруг стрельнет!!!! Ведь наверняка не узнаеш как там мастер силушку свою приложил, как себя поведут метал или треснет от опресовки под шаром материал типа пластика (забыл как называется). У самого на легасе вырвало рулевую. А вот по части стоек опыть положительный. Уже 6 лет гоняю на разборных, даже подстраиваю под лето, делаю жидкость погуще, и под зиму естественно помягче, полет нормальный на всех авто, правда шток у них 20 и 22. А то что алгоритм работы стоек немного изменен я думаю на ходовых какчествах незначительно откликнется если вспомнить что у нас дороги не японские, да и климат тожа! И вообще реалии таковы что у каждого авто по разному используется, у кого машина это статус, а у кого рабочая лошадка, ну и все это конечно не во вред безопасности. Компромисс приемлем только между комфортом и стоимостью!!!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 7:53