Toyota Tundra |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Tundra |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 351 Спасибо: 112 ![]() |
Toyota Tundra / Тойота Тундра
Последнее время на дорогах нашего города М зачастили данные агрегаты, пугающие своей мощью и размерами. Toyota Tundra (Тойота Тундра) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основым двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается. Тип кузова: Пикап Длина: 5545 мм Ширина: 1910 мм Высота: 1796 мм Модельный год: 2007 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Модификации Toyota Tundra / Тойота Тундра Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Toyota Tundra 3.4 - 170 км/ч 8.4 с 3378 см³ 190 Toyota Tundra 4.0 - 190 км/ч 6.9 с 3955 см³ 245 Toyota Tundra 4.7 - 200 км/ч 6.5 с 4664 см³ 273 Toyota Tundra 5.7 - 220 км/ч 6.0 с 5664 см³ 381 * Скорость - максимальная скорость в км/час * Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах * Объем - рабочий объём двигателя в кубических см * Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту Взято с ссылка доступна только зарегистрированным От себя же добавлю. Автомобиль соблазняет предоставлением удобств для пассажиров- достаточно просторный пассажирский отсек, широкое сидение (реально поместиться втроём и всем будет комфортно!), штатные подголовники со встроенными ж/к экранами, климат-контроль. Для водителя облегчается процесс парковки и прочих маневров, т.к. бока автомобиля "упичканы" датчиками расстояния, которые дают о себе знать как только водитель приближается к какому-либо объекту. Цена для свежего года соответствующая: от 1,5 млн.руб. -------------------- |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
В тему о владении.
Нравится за весьма просторный и комфортный салон - не стоит забывать, что это пикап, а не SUV люкс-класса, для пикапа все очень даже хорошо. Был удивлен высоким качеством подгонки деталей, несмотря на то, что это американец. Тойотовцы чтут качество. Кожа в салоне более грубая, но износостойкость выше, хорошая акустика JBL - 9 динамиков и саб играет весьма достойно. Плюс куча приятной мелочевки. Салон функционален. Тундра конечно же должна быть 5.7 - потрясающий табун в 380 коников и не тупой автомат 6-ступ. Дает уверенность при обгоне (не ожидал я такого пинка в спину при кикдауне у авто в 2,5 тонны весом). При этом львиная доля крутящего момента, если не изменяет память, уже доступна на 2300 оборотах. А тяга паровозная поштишто ![]() Говоря о ходовых качествах именно моего авто не рассматриваю этот авто как именно внедорожник. Особенно в стоке. Слишком длинная база и наличие подножек не дают раскрыть потенциал. viktorM все достаточно верно расписал про последствия лифтовки. Сейчас курю тему про Тундры на дроме - из 540 страниц осилил где-то 400. Общий вывод - хочешь лазить на ней в говны - надо лифтовать хотя бы +3" - в этом случае можно обойтись без существенных переделок подвески. Как хороший вседорожник - да. Клиренс внушителен, хода подвески тоже. Делать ли лифт - в размышлениях - надо ли оно мне. Ну и касательно компоновок кузова-кабины. Regular в городе не видел. Кому нужен комфорт всех пассажиров - тем нужен CrewMax - это офис по сути на колесах и возможность чего-нибудь небольшое перевезти в кузовке - инструмент какой или еще чего по мелочи. Сравнивали - субъективно у Crew салон просторнее, чем у ТЛК200. Но вот на природу на ней. с ночевкой..тут кому как. Разложить салон в спальное место не получится, организовать спальник в кузове с кунгом - места мало по длине. Другое дело Double Cab (с укороченной второй дверью) - это более универсальная компоновка. Кузов 2 либо 2.5 м длинной в вариации LongBed (гоняет у нас в Магадане такой один бегемот еще и с кунгом белый). Да, Double менее комфортен на длинные забеги для пассажиров сзади, но в кузов влезает существенно больше полезного груза. Полноценно грузоперевозками на ней не займешься - не газель конечено, берет максимум килограмм 700 на борт. Но доставить из точки А в точку Б быстро такой груз, который не влезает в универсал или SUV, а для грузовичка слишкам мал - самое оно. На природу компанией - самое то на двух машинах, например. И в кузове можно спать - 2 м это уже достаточно, если кунг, то вообще прекрасно. Но и без него вариантов как сделать это - американцы тюнинга и допов придумали великое множество. eBay наш друг. Каждый выбирает то, что ему больше нужно. В городе проблемы испытывал пару раз - из-за муд...товарищей по дорожному движению. С маневрированием проблем нет. Хотя бы из-за парктроника и камеры, да и зеркала хорошие. Как-то так субъективно о владении и ощущении этого авто. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:08 |