Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
KAMAZ
сообщение 31.1.2008, 16:52
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а опрессовать не хочешь попробовать?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 11.3.2008, 2:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52) *
а опрессовать не хочешь попробовать?

найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2008, 21:17
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Maledict,
1) я не увидел названия книг. Если мои книги фуфло - то и твои не лучше. Я живу в стране.. я уже сказал, в какой стране я живу. И читаю Российские книги. Если ты считаешь, что в России все дураки - то путем небольшого умозаключения можно решить, что и ты не лучше.
2) ты привел пару примеров, когда востановленная деталь отказала. Я приведу тебе сотни примеров, когда восстановленная деталь ещё служила(служит) долгие годы и когда отказала новая деталь
3) я тебе не буду говорить ничего про концепции и идеи авторемонта в разных странах. раз ты считаешь, что высшее образование - фуфло, то дело твоё. Если ты прогуливал пары - твой выбор. А кто-то на эти пары ходил, учился. И какой бы у тебя ни был опыт, ты можешь не понимать простейших вещей, которые узнаешь только в аудиториях и с замызганных, затертых до дыр книг, которые уже не выпускаются, и сохранились в единственном экземпляре (Давай, попробуй сказать, что это фуфло)
4) Сколько комнат в твоей квартире?
5) Не надо считать себя умнее инженеров с МАДИ
6) Кто тебе сказал, что у меня прокачанные газомаслянные стойки? У меня были газомаслянные! Теперь это чистая гидравлика

Непробиваемый человек? На себя посмотри


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 22:25
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Я живу в стране.. я уже сказал, в какой стране я живу. И читаю Российские книги.

Так ездий на жигулях, чего это ты на Японский спринтер сел?

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
ты привел пару примеров, когда востановленная деталь отказала. Я приведу тебе сотни примеров, когда восстановленная деталь ещё служила(служит) долгие годы и когда отказала новая деталь


Двух примеров отказов востановленной детали более чем достаточно для того чтобы отказаться от их использования, когда есть хоть небольшая угроза жизни человеку, то деталь меняют. Во всём мире существует практика отзыва автомобилей с незначительным браком, который возможно, потенциально может привести к поломке.
Никто там эти запчасти не чинит и уж тем более не восстанавливает, их просто меняют. И только у нас в России жигили не отзывали ни разу на моей памяти, и только у нас надо доказывать на наших сервисах что ты не олень и что эта машина сама поломалась.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Если ты прогуливал пары - твой выбор. А кто-то на эти пары ходил, учился.

И что в итоге, все эти красные дипломы работают продовцами в магазинах, а у меня есть товарищи, которые не имея высшего образования, но имея скилл и опыт
зарабатывают гораздо больше чем "красные дипломы".

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
Сколько комнат в твоей квартире?

Это вообще какое отношение имеет к данной теме, это чистой воды оффтопик.
Товарищ модератор, прошу Вас разъясните господину Камазу, о чём мы тут говорим.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Не надо считать себя умнее инженеров с МАДИ

Эти инженеришки придумали Жигули!!!!! И даже не придумали, а содрали с Фиата...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2008, 22:42
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я имел ввиду СТО ММЗ середины 90-х, когда там были собраны лучшие городские спецы. Со временем они разъехались в свои мастерские.
Так вот тогда ты вряд ли заводил бы умные речи про "оригиналы". Небыло ничерта в магазинах, кроме Жигулёвско - Москвичёвских запчастей.
Вот тогда люди в очереди стояли к Толику Подрядчикову, который прокладки ГБЦ изготавливал вручную на любые модели по образцу старой.
Именно тогда ими впервые был применён метод заполнения шарнирных соединений пластиком с целью восстановления узла.
Именно тогда мы научились восстанавливать поршни методом замены верхней головки с последующей проточкой под кольца.
Именно в те годы перегибали вкладыши ( из Запрожских на Паджеровские)
Именно в те годы мы восстанавливали плунжерные пары, Турбокомпрессоры пр.
А сегодня: чё заморачиваться-то. Пошёл в лавку, расставил ушки под лапшу аццких барыг про "оригинальные и лицензионные" запчасти, вывалил бабла, как последний лошара, за неведомое фуфло и поехал радостный на красивое СТО с сауной, чтоб, значит, грамотно поменяли.
Через полгода продал эту тачку, взял кредит и взял посвежее. Зачем что-то там восстанавливать?

Вот сегодня у нас после замены движка должен был выйти Ларго, но не вышел. Трос переключения АКПП лопнул. Ну не купишь ты новый трос. Только под заказ, а это время. А надо ехать. А что делать? А надо взять другой похожий по длинне, вынуть из одной рубашки, вставить в родную, закрепить, расчитав длинну, наконечники и установить. Но это у меня. А Вам, сударь, за "оригиналом" к аццким барыгам.

Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 21:15) ссылка доступна только зарегистрированным
Слова вызывающие отрицательные эмоции и слова оскорбительного характера это разные вещи.

А у тебя оскорбительные слова не вызывают отрицательных эмоций?
Словоблудие хорошо перед дамами по синьке, а туточки есть и с интелектом народец здравомыслящий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 23:32
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Так вот тогда ты вряд ли заводил бы умные речи про "оригиналы". Небыло ничерта в магазинах, кроме Жигулёвско - Москвичёвских запчастей.

Да я бы тогда в подобные дискуссии не вникал бы даже, небыло никаких знаний на эту тему.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) ссылка доступна только зарегистрированным
А сегодня: чё заморачиваться-то. Пошёл в лавку, расставил ушки под лапшу аццких барыг про "оригинальные и лицензионные" запчасти, вывалил бабла, как последний лошара, за неведомое фуфло и поехал радостный на красивое СТО с сауной, чтоб, значит, грамотно поменяли.

Ну так делает действительно лошара... Я запчасти себе на авто тут не покупал, их тут просто небыло, я даже шпильки на колесо с гайками заказывал,
но опять же не у местных барыг, а на auto.vl.ru и товарищам там же заказывал, выходило дешевле чем в городе, так как между Владиком и Магаданом барыг небыло.
Я уже не говорю о сайлентах, резиночках стабилизаторных и т.п..

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот сегодня у нас после замены движка должен был выйти Ларго, но не вышел. Трос переключения АКПП лопнул. Ну не купишь ты новый трос. Только под заказ, а это время. А надо ехать. А что делать? А надо взять другой похожий по длинне, вынуть из одной рубашки, вставить в родную, закрепить, расчитав длинну, наконечники и установить. Но это у меня. А Вам, сударь, за "оригиналом" к аццким барыгам.

Ну с моей точки зрения, машину к вам пригнали с целым тросиком, а то что он лопнул это не проблемы клиента.
Он бы и рад даже купить новый, да нету. У нас никогда и ничего нету. Я никогда не против того чтобы какую-то экстренную
проблему решить подобным способом, но потом я бы всё равно поставил бы родной тросик, может и не новый, но родной.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) *
Ваш главный критерий оценки личности - это количество бабла? sad.gif Грустно, однако.


Не совсем, мой критерий оценки это не наличие вышки, а он сам как личность. Есть такая фраза: "Друг познается в беде",
и если он помогает тебе, то наличие вышки тебя меньше всего волнует.
А что до того, что мои некоторые менее образованные товарищи умеют и знают как заработать больше денег, ну так уж получилось.
Чтож им в нищите сидеть, раз они такие перцы? ;-)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.3.2008, 0:08
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 22:32) ссылка доступна только зарегистрированным
А мля! Сижу наблюдаю за вами тут ....решил высказаться )
Дядь Виталя, я тобой восищаюсь ! ) Когда на замену топливного фильтра возьмешь? wink.gif Буду менять и только у тебя ) там болтик крепежа закис надо рассверливать резьбу!
Да утебя там руку-то засунуть некуда, не то что с дрелью! ka4ok.gif
Завтра звони с утра, назначим время.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:37