Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а опрессовать не хочешь попробовать?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
а опрессовать не хочешь попробовать? найн, найн... ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей? Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред. Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 ![]() |
Уважаемые форумчане, на заметку в Японии нет авто производителей которые, по мимо машин продают ещё и запчасти к ним.
Все изготовленные агрегаты, ставятся на выпускаемые ими машины, а не на прилавок по соседству с заводом стоящего магазина, и тем более на экспорт. Заходим в любой известный авто салон магазин в Японии и в место того чтобы увидеть что – то что касается ремонта а\м мы видим только девочек которые продают авто! На вопрос где купить! Ответ прост в других странах Азии или в эмиратах. А те заводы под известными брендами, изготавливают так называемые ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ! не соблюдая технологий, и не из того метала что варится в Японии. Я знаю два конкретных случая в обоих Toyota surf один с моим хорошим знакомым. После замены нормальных Японских шаровых на оригинальные (китайские). Что привело к ДТП машину пришлось продавать по запчастям, очень сильные повреждения. У второго тоже вырвало шаровую, но ему больше повезло не сильные повреждения. На счет опресовки я тоже не согласен по тому как при давлении, (пусть то будет р.тяга ) метал деформируется теряя жесткость конструкции и не только с верху поджимая сферу но и, по всему корпусу . Её хватит максимум на пару тысяч км при спокойной езде по городу а о трассе и говорить нечего. После опресовки пропадает возможность переделать, зато появляется необходимость покупать китайские каждые 10-20 000 км а то и меньше, как перспективка!? Толи дело разборные, при мне приехал человек на TOYOTA HIACE в автомастерскую на 31-м кВ. 2 года назад делал там рулевые тяги и наконечники пройдя восемьдесят с лишнем тысяч по ТРАССЕ!! Он попросил чтобы ему сделали запасной комплект на всякий случай , хотя старые ещё живые, это о чём то говорит!!! Всего то надо следить за пыльничками во время менять. Точно также и со стойками переделанные под разборные ходят минимум год при интенсивной езде, конечно при условии идеального штока. На счет газа в стойках те кто изучал физику в школе должен знать что газ способен сжиматься при низких температурах чего в нашем случае не избежать что приводит к нежелательному, противному, глухому стуку. В свою очередь клапана получают порцию смертельных ударов, а далее ремонт! или помойка! Я предпочитаю ездить на японском железе, переделанном нашими умельцами и меня ни кто не уговорит купить за 1000-2000 те же шаровые китайского производства в хорошей упаковке с красиво написанным словом Japan, я пойду и отдам 500-1000 р. Чтоб мне их сделали, и это ни в целях экономии а в целях безопасности. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:02 |