Велики, Что? Как? Где? За сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Велики, Что? Как? Где? За сколько? |
22.1.2013, 3:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
Есть же среди форумчан любители промчать на двухколесном друге?!
Давайте устроим перекличку, так сказать похвастаемся, у кого что... По ответам в тему: Желательно фото(свое или из интернета), ТТХ кратенько(кол-во скоростей, тип тормозов, подвеска) общее впечатление и жизненный опыт владения. В идеале: Место приобретения(город/интернет магазин), цена(если не секрет), как доставляли ну и отдельно плюсы и минусы конкретной модели на ваш взгляд. Думаю к лету стать обладателем, т.е. сейчас уже плавно выбирать, заказывать, доставляться и готовить/притирать непосредственно к сезону. Но сам в желаниях путаюсь еще, не могу определиться конкретно, да и не охота кота в мешке брать, хочется и в живую глянуть(по возможности) перед заказом. -------------------- Спасибо! — tpavel
|
|
|
21.5.2014, 11:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3583 Спасибо: 1821 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
....а во-вторых интересует тема велотуризма, по принципу долетел и поехал объезжать окрестности... Оптимальная схема - покупать там, кататься, а потом отправлять сам себе, хоть ЕМС, хоть ТК. Весь мир путешествует без проблем, трансатлантические рейсы во многи страны допускают багаж "50+50 фунтов". Весь геморрой начинается на участке на Магадан, где норма бесплатная 20 позорных кг. На сайте у Трансов написано, что перевес на Магадан тарифицируется по 250 р за кг сверхнормативного (перед поездкой смотрел), на вылете в феврале в кассе Сокола брали по 300 р за кг, на возвращении из ДМД в апреле по 350 р за кг, а парень рядом жаловался, что с него за кг взяли 400 р. С таким албанским ценником можно и ЕМСом отправлять, все равно дешевле будет. Тот же сайт Трансаэро не исключает, что велокоробка будет признана негабаритным грузом и ВЕСЬ ее вес пойдет по всерхнормативному тарифу, а не только превышение. Потому на выезде из Магадана все снаряжение и разобранный вел были разложено в две коробки менее 165см по трем измерениям. Доехало, естественно, без проблем. На обратном пути, вел был разобран только спереди до снятой вилки и руля и упакован в пленку. На каждом плече, сотрудники по своей инициативе на него клеили большие красные этикетки, предупреждающие о хрупкости груза. Везде его выкатывали как хрупкий негабарит руками на выдачу. И только на Соколе, доблестные грузчики его положили на транспортерную ленту, видать далеко его нести им было от тележки через дверь в зал выдачи.... Так что, рекомендую предварительно узнать политику возможных перевозчиков к такому нестандартному багажу, и выбрать наиболее подходящую АК. На многих велофорумах эти вопросы активно обсуждают и делятся свежими новостями. Перед рейсом неплохо было бы позвонить (или проставить галки на онлайн регистрации) и уведомить перевозчика о грядущим негабарите. Чаще всего, требования к перевозимому велу ограничиваются спущеными и снятым передним колесом (и то не всегда, одна из фоток - вел за стойкой регистрации, с ОБОИМИ колесами, в пленке, найденной по пути на какой-то стройке. Рядом для масштаба велорюкзак на 90 л), развернутым рулем и скрученными (рекомендуется ввернуть их задом наперед, фиксируя один из шатунов в положении вниз педалью, для защиты передних звед от ударов и заминов. Если вдруг вы все-таки вынуждены воспользоваться услугами "велонедружественной" авиакомпании, или же полетите небольшими самолетами, где негабарит технически не смогут перевезти, то можно разобрать на два места: рама и навесное - одно место, колеса - второе место. Тогда необходимо снимать переклюк, передние звезды с педалями, вилку, руль. все это проложив картоном крепить скотчем и хомутами, что бы не брякало друг о друга. При снятых колесах, рама весьма уязвима, полезно использовать пластиковые "заглушки" которые вам попадутся, когда вы достанете свежекупленный вел из коробки, или же их можно заранее попросить в веломагазине до отъезда. Задний треугольник рамы можно защитить вкрутив, например, запасную ось из ремнабора (или иную имитацию ребра жесткости между задними перьями) на место снятого колеса. Упаковка в коробки съедает как минимум три драгоценных (особенно на магаданском плече) килограмма. Лучше заворачивать в пленку, обезопасив ответственные узлы. Мягкие велочехлы неудобны тем, что ты вынужден их с собой возить, легкче полукилограмма я их не видел, ну и объем. Совсем уж конкретные фанаты "велодальнобоев" трутся в различных интернет сообществах, где проскакивают такого рода объявления: "...завершаю маршрут в месте Х, в день Y, желающие купить мой велосипед Z и иную снарягу - пишите". У одного решается проблема как привезти велосипед на другой край света, у другого - как увезти все сувениры домой... Сообщение отредактировал tpavel - 21.5.2014, 14:14 Спасибо! — Zuamua
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 18:08 |