Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а опрессовать не хочешь попробовать?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
а опрессовать не хочешь попробовать? найн, найн... ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей? Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред. Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Уважаемые формучане, ну что вы опять перешли на личности. Тема была все-таки о том какие агрегаты или узлы можно ремонтировать!!!! На шаровых и рулевых мир клином не сошелся. Каждый из вас высказал свое мнение и уже не рас очень подробно это обосновал. А доказывать и переубеждать это дело гиблое, человек разумный прочитает и сделает сам выводы.
Уж лучше бы направили свой взор на то как наиболее грамотно ремонтировать и на что уделять сове внимание, каковы критерии. Вот допустим если у меня полетел ступичный подшипник, этож мне придется чтоль менять всю ступицу на новую, потому как выпрессовать и запрессовать подшипник тож надо уметь, а передавить его плевое дело, и обойма повредиться. Все таки главное квалифицированная работа. А на счет наших ГОСТов, особенно автопрома, ну ябы не сказал что вся причина только в том что мы русские и нечего некумекаем, кулибиных, идей да и просто умных людей у нас всегда хватало, просто вот бюрократы и маленькие адменистративные князьки всегда душили любые попытки внести чтото новое и полезное, которые не съедять так откусят, сколько идей просто так и не сдвинулись с места пока кто то в одном лице не видел свою в этом личную материальную выгоду. Да и раньше машина была не роскошью а средством передвижения, не было ни конкуренции ни выбора, поэтому судить наше - плохое, японское хорошее это не есть объективно. Сами японцы почти 90% своих технических решений выкупили в виде патентов у всего мира в том числе немало и в России. Все таки форум место для конструктивного диалога а не для споров. Если для кого то доказать свою правоту дело престижа, то скажу что здесь как минимум не место, все это читают многие люди которым хочется почерпнуть какую то информацию а не психологический портрет собеседника!! Да простят меня модера за нравоучения!!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:50 |