Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
KAMAZ
сообщение 31.1.2008, 16:52
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а опрессовать не хочешь попробовать?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 11.3.2008, 2:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52) *
а опрессовать не хочешь попробовать?

найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 12.3.2008, 3:37
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Уважаемые формучане, ну что вы опять перешли на личности. Тема была все-таки о том какие агрегаты или узлы можно ремонтировать!!!! На шаровых и рулевых мир клином не сошелся. Каждый из вас высказал свое мнение и уже не рас очень подробно это обосновал. А доказывать и переубеждать это дело гиблое, человек разумный прочитает и сделает сам выводы.
Уж лучше бы направили свой взор на то как наиболее грамотно ремонтировать и на что уделять сове внимание, каковы критерии.
Вот допустим если у меня полетел ступичный подшипник, этож мне придется чтоль менять всю ступицу на новую, потому как выпрессовать и запрессовать подшипник тож надо уметь, а передавить его плевое дело, и обойма повредиться. Все таки главное квалифицированная работа. А на счет наших ГОСТов, особенно автопрома, ну ябы не сказал что вся причина только в том что мы русские и нечего некумекаем, кулибиных, идей да и просто умных людей у нас всегда хватало, просто вот бюрократы и маленькие адменистративные князьки всегда душили любые попытки внести чтото новое и полезное, которые не съедять так откусят, сколько идей просто так и не сдвинулись с места пока кто то в одном лице не видел свою в этом личную материальную выгоду. Да и раньше машина была не роскошью а средством передвижения, не было ни конкуренции ни выбора, поэтому судить наше - плохое, японское хорошее это не есть объективно. Сами японцы почти 90% своих технических решений выкупили в виде патентов у всего мира в том числе немало и в России.
Все таки форум место для конструктивного диалога а не для споров. Если для кого то доказать свою правоту дело престижа, то скажу что здесь как минимум не место, все это читают многие люди которым хочется почерпнуть какую то информацию а не психологический портрет собеседника!! Да простят меня модера за нравоучения!!!!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:50