Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вообщем прикупил я себе рулевой демпфер т.к. резина встала большая и теперь руль стало болтать на неровностях и теперь встал вопрос крепления его к центральной рулевой тяге.
Кто как крепил, варить не охото говорят прочность может потерять тяга в месте сварки. Спец хомуты говорят есть в строймагазинах, но я видел только маленькие, а Тач Договские стоят по 3000 за хомут с 2 изогнутыми болтами. И как ощущение от эксплуотации сего приспособления? Есть на мое авто уже готовая тяга с ухом и рулевой маятник с ушами, но мой еще очень даже ничего)да и хочется поколхозить. Сообщение отредактировал Moisey - 3.6.2014, 8:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Посоветуйте и мне, пжлста, где и какой заказать демпфер, чтобы он был регулируемый?
Насколькоя я себе сейчас это представляю - он должен быть "возврат к центру" чтобы можно было двигать пружину? Какой фирмы брать? И как он мне по креплениям подойдет? Сообщение отредактировал Oleg95 - 3.6.2014, 11:20 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:30 |