Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вообщем прикупил я себе рулевой демпфер т.к. резина встала большая и теперь руль стало болтать на неровностях и теперь встал вопрос крепления его к центральной рулевой тяге.
Кто как крепил, варить не охото говорят прочность может потерять тяга в месте сварки. Спец хомуты говорят есть в строймагазинах, но я видел только маленькие, а Тач Договские стоят по 3000 за хомут с 2 изогнутыми болтами. И как ощущение от эксплуотации сего приспособления? Есть на мое авто уже готовая тяга с ухом и рулевой маятник с ушами, но мой еще очень даже ничего)да и хочется поколхозить. Сообщение отредактировал Moisey - 3.6.2014, 8:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Я так всеми руками за то что человек стремится идеально сделать авто!
ps на Эскудике сейчас стоит 33*12,5*15, грязь, Йокогама Геолендер. Давление 1,2, диски вылет -40, ширина 10 дюймов - ничего никуда не бъёт, не виляет, но руль повернуть на месте тяжковато ![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:55 |