Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а опрессовать не хочешь попробовать?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
а опрессовать не хочешь попробовать? найн, найн... ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей? Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред. Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 12.3.2008, 2:37) ссылка доступна только зарегистрированным Сейчас да, я слышал слишком уж много отрицательных отзывов об этой конторе. Так вот прежде чем спорить, надо понять собеседника, о чём он. Мне пришлось долго разъяснять, почему я не боюсь Хонду. Цитата Не знаю, если полез в поддон, то надо уже всё делать. Проблема в другом, что нужных вкладышей в Да надо-то надо, но верят люди нашим мастерам. Много фуфлогонов по гаражам и станциям ошивается.городе может и не оказаться. А с Хондой в этом деле вообще всё не просто, там мало что по номерам надо заказывать, так ещё и по цветам (на вкладыше есть цветная маркировка) и ремонтных вкладышей нет. Да не так уж всё и плохо-то. Три года назад делал Инспайеровский пятицилиндровый мотор. Подобрал вкладыши по размерам от 4-ки, взять пришлось по два комплекта, Зажал каждый на своё место, вывел средний размер с помощью Внутримера, элементарно высчитал необходимый ремонтный размер коленвала, отдал его в расточку со своими размерами. Вкладыши вручную довёл до одного размера. Потом таким же образом подобрал колечки. Состояние гильз было идеальное. Пробитый поддон вовремя незаметили и "тук-тук". Так вот этот Инспайер благополучно бегает, после того поменяли только помпу. Цитата К слову, как контрактный мотор может быть новым? Конечно не может. Но вот многие именно так и мыслят. На этот счёт есть отдельная тема в форуме.Цитата Я, если честно никогда не верил местным продаванам, потом что знаю реальную цены на запчасти. Но ведь не все знают. Свежий пример: Ищу ступичные сальники себе на Эскудо. В одном магазине 560р. В другом 480р. Оба работают давно и без дисконта. Нашёл в третьем по 320р, а у меня там ещё и скидка 12%. Сальники в абсолютно одинаковой упаковке, одного качества, просто близнецы. (о сколько я их уже ..). Все три магазина утверждают, что это оригиналы.Цитата Ну как это обычно бывает... Бывает. Но мы старательно уходим от таких проблем.- Петро, ну чего там? - Да трави по маленьку. - Стой, чё-то не лезет, зацепилось что-то. - Ща я монтажкой поддену. .... тресь .... - Что это было ? - Уже ничего, #*&$#*&. ;-) Ну вот обычно так это бывает ;-)) Цитата Ну сам хозяин виноват, раз движка крякнула, значит не досмотрел, хотя так конечно утверждать тоже нельзя, вдруг предыдущий хозян масло про$бал. А если тросик порвал и знал о том что порвал, так надо было искать заранее. Люди приезжают ко мне за помощью. Я знаю многих, кто отвернулся от СТО, где их тупо отправляли искать запчасти. Считаю своей непосредственной задачей максимально помочь клиенту в решении его проблем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
высчитал необходимый ремонтный размер коленвала, отдал его в расточку со своими размерами. К слову, существует мнение что хондовские коленвалы точить нельзя. Дескать всё дело в каком-то магическом напылении, которое после проточки исчезает и с коленом начинают происходить какие-то мистические метамарфозы. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:02 |