Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
KAMAZ
сообщение 31.1.2008, 16:52
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а опрессовать не хочешь попробовать?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 11.3.2008, 2:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52) *
а опрессовать не хочешь попробовать?

найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.3.2008, 9:19
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ЦыфрыЧ @ 12.3.2008, 2:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Сейчас да, я слышал слишком уж много отрицательных отзывов об этой конторе.
Так вот прежде чем спорить, надо понять собеседника, о чём он. Мне пришлось долго разъяснять, почему я не боюсь Хонду.
Цитата
Не знаю, если полез в поддон, то надо уже всё делать. Проблема в другом, что нужных вкладышей в
городе может и не оказаться. А с Хондой в этом деле вообще всё не просто, там мало что по номерам
надо заказывать, так ещё и по цветам (на вкладыше есть цветная маркировка) и ремонтных вкладышей нет.
Да надо-то надо, но верят люди нашим мастерам. Много фуфлогонов по гаражам и станциям ошивается.
Да не так уж всё и плохо-то. Три года назад делал Инспайеровский пятицилиндровый мотор. Подобрал вкладыши по размерам от 4-ки, взять пришлось по два комплекта, Зажал каждый на своё место, вывел средний размер с помощью Внутримера, элементарно высчитал необходимый ремонтный размер коленвала, отдал его в расточку со своими размерами. Вкладыши вручную довёл до одного размера.
Потом таким же образом подобрал колечки. Состояние гильз было идеальное. Пробитый поддон вовремя незаметили и "тук-тук".
Так вот этот Инспайер благополучно бегает, после того поменяли только помпу.

Цитата
К слову, как контрактный мотор может быть новым?
Конечно не может. Но вот многие именно так и мыслят. На этот счёт есть отдельная тема в форуме.


Цитата
Я, если честно никогда не верил местным продаванам, потом что знаю реальную цены на запчасти.
Но ведь не все знают. Свежий пример: Ищу ступичные сальники себе на Эскудо. В одном магазине 560р. В другом 480р. Оба работают давно и без дисконта. Нашёл в третьем по 320р, а у меня там ещё и скидка 12%. Сальники в абсолютно одинаковой упаковке, одного качества, просто близнецы. (о сколько я их уже ..). Все три магазина утверждают, что это оригиналы.

Цитата
Ну как это обычно бывает...
- Петро, ну чего там?
- Да трави по маленьку.
- Стой, чё-то не лезет, зацепилось что-то.
- Ща я монтажкой поддену.
.... тресь ....
- Что это было ?
- Уже ничего, #*&$#*&.

;-) Ну вот обычно так это бывает ;-))
Бывает. Но мы старательно уходим от таких проблем.
Цитата
Ну сам хозяин виноват, раз движка крякнула, значит не досмотрел, хотя так конечно утверждать тоже нельзя,
вдруг предыдущий хозян масло про$бал. А если тросик порвал и знал о том что порвал, так надо было искать заранее.

Люди приезжают ко мне за помощью. Я знаю многих, кто отвернулся от СТО, где их тупо отправляли искать запчасти. Считаю своей непосредственной задачей максимально помочь клиенту в решении его проблем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.3.2008, 11:00
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 12.3.2008, 8:19) *
высчитал необходимый ремонтный размер коленвала, отдал его в расточку со своими размерами.

К слову, существует мнение что хондовские коленвалы точить нельзя. Дескать всё дело в каком-то
магическом напылении, которое после проточки исчезает и с коленом начинают происходить какие-то
мистические метамарфозы.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:02