Дроссельная заслонка замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дроссельная заслонка замена |
18.6.2014, 12:40
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
парни, помогите по 7-a-fe
заменил дроссель, все как было на прошлой подцепил, дроссель брал контрактный, в сборе весь. проблема — когда селектор КПП на P — обороты работают, при давлении на педаль газа. при 2 — тоже все хорошо. но при D — выше 2000 оборотов машина не едет… как будто срабатывает отсечка и передача не переключается... куда копать? чего крутить вертеть? опыта замены не было, поэтому прошу помощи у вас. читаю инет, кто говорит, что надо теперь настраивать дпдз? ващеее понятия не имею как это делать, у нас это где делают или дело совсем не в этом? -------------------- алабама
|
|
|
20.6.2014, 17:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(gro0v3r @ 20.6.2014, 10:08) ссылка доступна только зарегистрированным ... пришли к выводу, что просто датчик не рабочий подсунули. Что и подозревалось. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 20.6.2014, 17:23 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 9:55 |