Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выбор шин, кто на чём?
crazybubble
сообщение 12.12.2007, 16:14
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(OrNeT @ 11.12.2007, 18:19) *
Заказ по каталогу (прайсу)? Японские или европейские? Под заказ цена отличается от той, что на витрине?

Мне нужна была Бриджик DMZ-3, нигде в городе небыло... Босс при мне потыкал в компе - "вот она, есть в заказе... Цена такая.". Сказал, что из Японии. Месяц грёб пароход, долгая "таможня" в Магадане. В начале сентября мне позвонил он - я приехал и забрал. Обошлось дорого. Да и фиг с ним... Катается мне очень хорошо. Не в пример лучше, чем прошлую зиму.

А на лето буду брать на Реале корейский "Ханкук".

Сообщение отредактировал crazybubble - 12.12.2007, 16:20


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
OrNeT
сообщение 12.12.2007, 17:58
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




"Ханкук" щупал, показался мягковат, но для города пойдет.
Не ставьте отечественную, тяжелая и балансируется хре.. плохо.
У меня машинка пришла на LT резине бриджстоун, как летней я ей доволен. Зимняя бриджстоун "липучка", ей последний сезон ездить.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 13.3.2008, 10:28
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Если позволите, выскажу свое личное мнение. Год стоит Купер АТР Дискаверер всесезонка, за это время износа практически не наблюдается, хотя в весенне-летний-осенний период прошла около 15000 км, в указанный период нареканий не вызывала, хорошо держит на асфальте, грунтовке, гравийке, проход через лужи,неплохо гребет в легких г...нах,на речном сыпуне, шумновата,говорят тяжеловата, но не мне же ее крутить.Минус в летних условиях, мне показалось, что не держит машину в крутые подъемы. В зимних условиях - дубеет, укатанный снежный накат держит прилично, лед - никак, при выходе на скорости на укатанный снежный накат через снежный перемет забиваются снегом канавки, резина плохо самоочищается и машина идет куда ей нравится,поэтому зимой необходимо соблюдать скоростной режим.Лета ждет Бридж Дулер МТ, но пока не юзал.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
5 страниц V   1 2 3 > » 


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 1:49