Пара общих вопросов, Замена ОЖ, трамблер и др. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пара общих вопросов, Замена ОЖ, трамблер и др. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
Здравствуйте!
1) Собрался менять свечные провода (стальные наконечники отвалились от 2ух проводов). При замене многие рекомендуют менять крышку трамблера и какой-то бегунок (в книге есть ротор - оно ли?). Обязательны ли эти процедуры? 2) При замене ОЖ нужно слить жидкость с радиатора и самого двигателя. Пробку в блоке вроде нашел, но она в очень неудобном месте. Слив ОЖ с блока, как туда залить новую? Все через радиатор? А еще рекомендуют включить печку в самый теплый режим, хотя в книге об этом ни слова. 3) Заглянув под машину обнаружил, что с гофры глушителя почти слетела...наружная ее часть, так что виджно самую гофрированную трубу. насколько страшна дальнейшая эксплуатация и нужно ли приваривать новую? Двигатель 4А, машина Тойота Кариб. Заранее спасибо Сообщение отредактировал Fry - 18.8.2014, 23:41 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
2) При замене ОЖ нужно слить жидкость с радиатора и самого двигателя. Пробку в блоке вроде нашел, но она в очень неудобном месте. Слив ОЖ с блока, как туда залить новую? Все через радиатор? А еще рекомендуют включить печку в самый теплый режим, хотя в книге об этом ни слова. Пробка если с конусной резьбой - не тяни её до усёру. Просто обмажь её герметиком, чутка дай подсохнуть ему, а отверстие в блоке протри тряпкой (даже если останется мокрым и даже если будет подкапывать тосол - это пофиг), и затяни до момента, когда пойдёт туговато - сильнее не надо. Циркуляция в печку перекрывается краном, когда переключаешь в холодный режим, кран этот у тебя под капотом рядом с дворниками где-то. В тёплый режим переключаешь - циркуляция открывается. Поэтому и рекомендуют. Тосол зальёшь, заведёшь, через минуту заглуши и сними пробку, долей. Если тосол прольётся - надо водой смыть, ибо он не сохнет, потом непонятно будет - течёт или пролитый остался. Не забудь в расширительный бачок долить. Во время прогрева оставшийся воздух по большей части выйдет, потом движок остынет и всосёт с бачка сколько надо. На горячую пробку радиатора открывать не надо - ошпарит. Остынет полностью - открываешь, если надо доливаешь. Поездишь немного, воздух уже выгонится и больше доливать не надо будет. Уф. Остапа понесло. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:03 |