Расход топлива 1g-FE Beams, Расход топлива 1g-FE Beams |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход топлива 1g-FE Beams, Расход топлива 1g-FE Beams |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 11 Авто: Toyota vista 1997 4S AT, Suzuki Escudo 1996 G16A, Mark 2 2004 4WD Beams ![]() |
Всем добрый вечер,созрела необходимость замены авто, сейчас передвигаюсь на Висте 4 S Автомат, присмотрел один аппарат : марк 2 2004 года автомат 4 вд, мотор 1g FE Beam, подскажите, какие нюансы у этого мотора, что смотреть в первую очередь, ну и если был во владении такой аппарат, или ему подобный, то расход топлива, примерный, при нормальном стиле езды.Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо: 11 Авто: Toyota vista 1997 4S AT, Suzuki Escudo 1996 G16A, Mark 2 2004 4WD Beams ![]() |
Отпишусь о приобретении.два литра.4вд.расход после замены свечей, датчиков кислорода, мойки форсунок со снятием, замены фильтров составляет от 14 до 16литров,на 17 колесах.авто довольно массивное,комфортное,вообщем устраивает. масло,вопреки опасениям, не потребляет,лошадок хватает, хотя на любом авто возникают ситуации.когда хотелось бы еще, я не исключение, машину обслуживаю сам.поэтому есть нюансы в обслуге: очень неудобно снимать масляный фильтр: снизу редуктор. сверху впускной коллектор, неудачная конструкция корпуса воздушного фильтра: фильтр кассетного типа, и вставляя его всегда остается сомнение, нормально примыкает или нет, хочу попробовать купить корпус фильтра от JZ ,две лямбды, на каждые 3 цилиндра, катушки зажигания индивидуальные, очень часто на них растрескиваются изоляторы резиновые, начинаются пропуски зажигания, отдельно нет в продаже.только с катушкой, на форуме нашел ссыль, московская фирма делает изделия эти, выписал, пришли в течении 3 дней, и колхозить не надо, потело масло возле клапана ввт под прокладкой клапанной крышки, поменял,заоодно и маслоотделитель почистил, проблема решилась, чтобы свечи поменять, приходиться снимать корпус воздушного фильтра, в остальном все просто: топливный фильтр находится в баке в сборе с насосом, меняется просто, полный приводне приходилось проверять,один раз в грязь конкретную заехал, проехал и не понял, что это)под капотом место много.обслуживать удобно, по трассе расход не скажу,ездил на нюклю, помотался, перед поездкойполныйбак под крышку, проехал 70 км,долил 6 литров, в городе аппетит куда поболее, на 38 литрах 95 проезжаю 250-260км, приятно мотор работает,с низким таким рокотом на малых,в подвеску пока не залазил, не стучит, пыльники целые,вот .такой небольшой опыт
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:29 |