В России запретят старые автомобили, очередной загон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В России запретят старые автомобили, очередной загон |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
К радикальному методу решения задачи обновления автопарка, принадлежащего гражданам России, решило прибегнуть Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. К уже имеющимся пошлинам на ввоз старых иномарок, вполне возможно, скоро добавится запрет на эксплуатацию автомобилей старше 25 лет. Планируется, что данное решение для легковушек начнет действовать уже в 2011 году.
![]() По данным «Автостата», в настоящее время в России эксплуатируется порядка 8 миллионов легковых автомобилей старше 20 лет. То есть практически четверть всего автопарка страны попросту попадает под запрет. Возникает резонный вопрос, а что же делать автовладельцам, например, раритетных автомобилей. Или, например, пенсионерам у которых нет возможности поменять свои авто на более новые. Ответов на эти вопросы пока нет. ![]() Под запрет, однако, попадают далеко не только легковые автомобили. В этом списке оказываются также грузовики и автобусы. В случае с грузовым транспортом эксплуатация должна быть прекращена после достижения им 20-летнего юбилея, а в случае с автобусами – 15-летнего. Плюс ко всему для автобусов запрет может быть введен уже в 2011 году. Соответствующие поправки власти собираются внести в закон «О безопасности дорожного движения». ![]() Все это делается вроде бы для благой цели. Эти меры в долгосрочной перспективе должны стимулировать отечественный автопром. Но если вспомнить, какие слои населения владеют автомобилями, попадающими под запрет, вряд ли стоит надеяться, что они смогут приобрести новые авто. Скорее всего, попавшие под запрет машины навсегда осядут во дворах кучей медленно разлагающегося хлама. Ведь даже на программу по утилизации, которая, как выяснилось, тоже будет платной, у этих людей вряд ли найдутся деньги. Кроме того, интересно, что же будет с коммерческим транспортом. Если для больших городов этот вопрос стоит не так остро, так как, к примеру, автобусный парк во многих крупных городах достаточно «свежий», то для глубинки это целая проблема. Кто и из каких резервов будет выделять деньги на обновление парка, пока непонятно. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Спасибо! — kjh
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
![]() ссылка доступна только зарегистрированным Старые автомобили утилизируют, а остальные запретят 12 сентября, 07:28 Программа утилизации, которая была разработана для поддержки российского авторынка, стартовала успешно. Это следует из официального заявления Минпромторга - ссылка доступна только зарегистрированным К программе уже присоединились все крупные автопроизводители, однако на текущий момент компании реализовывают ее за счет собственных ресурсов, а Минпромторг в свою очередь обещает выплатить компенсации ближе к концу 2014 года. Практически параллельно с отчетом ведомство предложило запретить эксплуатацию в России старых автомобилей. Таким образом, часть автопарка будет утилизирована, а оставшиеся машины, не попадающие под возрастной ценз, просто запретят. «Программа обновления парка автотранспортных средств стартовала после согласования ее условий с российскими автопредприятиями. Их суть заключается в том, что автопроизводители начинают реализацию программы за счет собственных ресурсов до момента компенсации им соответствующих затрат из бюджета через субсидии. Они будут предоставлены правительством по завершении бюджетных корректировок с учетом всех процедур и соблюдения регламента, то есть в конце года. Таким образом, общая продолжительность программы составит четыре месяца, начиная с 1 сентября и до 31 декабря этого года», - пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров. Программу утилизации возобновили с 1 сентября По информации ведомства, только за первую неделю, прошедшую с момента объявления о старте программы, было подано 4 470 заявок от физических и юридических лиц. Предоставление скидок в обмен на старые автомобили должно обновить автопарк России и стимулировать рынок. Скидка на покупку по программе утилизации составляет до 40 тысяч рублей на легковые автомобили и до 350 тысяч - на грузовой транспорт. По системе trade-in выплаты составляют от 40 до 300 тысяч рублей. Суммы скидок в рамках указанных сумм определяют сами производители. Через несколько часов после официального заявления об успешном старте программы утилизации Минпромторг опубликовал предложение полностью запретить эксплуатацию старых автомобилей. Соответствующий документ, подразумевающий внесение изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», размещен на портале открытых данных - ссылка доступна только зарегистрированным. Цель этой меры – повысить безопасность на дорогах. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:45 |