Выбор лодочного мотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор лодочного мотора |
1.10.2014, 13:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 748 Спасибо: 91 Авто: Nissan Wingroad`99 |
Посоветуйте может кто разбирается в технике! какой мотор лучше выбрать? 2 тактный Yamaha 5CMHS или 4 тактный Suzuki DF6S…
Сообщение отредактировал vova 2007 - 2.10.2014, 13:13 |
|
|
3.10.2014, 14:50
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата и сапог чтобы не морской.. и приставка водометная.. а что сапог проблема? если нужен короткий то и берите с короткой ногой. А если с водометом собираетесь пользовать, то о 20-ке вообще думать ненадо. водомет это минус 20% от мощности, будете возить только себя и бензин. vova 2007 а расскажи почему выбор пал именно между этими моторами? поведай на какой лодке будешь использовать, где ходить ? а то может что другое присоветуем )) по поводу холивара 2 такта vs 4 такта: надо просто посчитать экономическую целесообразность и исходя из этого решать что брать. Допустим сравним две пятнашки ямаховские 2 и 4 такта. 2 такта стоит 83 тр расход 7,3 л/ч, 4 такта стоит 121 тр. расход 5,4 л/ч За эту навигацию я накатал где то 40 моточасов, в принципе наверно это средний такой показатель для магадана. 2 такта: 40 м/ч * 7,3 * 44,2(цена бенза+масла) = 12906 р за навигацию. 4 такта: 40 м/ч * 5,4 * 38 (цена бенза) = 8208 р за навигацию. Что имеем: разница в цене в 38 тр, отобьется только через 8 лет, то есть 4-тактник начнет экономить только на девятый год... Если не заниматься промыслом или извозом, то смысла покупать 4-х тактник в общем то и нет -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — tpavel
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 20:54 |