G16A 1993 год, троит, дымит, трясется, жрет бензин....... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
G16A 1993 год, троит, дымит, трясется, жрет бензин....... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 210 Спасибо: 83 ![]() |
вообщем ситуация такая... стою никого не трогаю(мащина заведина) проседают обороты и понеслась тряска, запахло бензином в салоне, выхожу значит, смотрю а с выхлопной дым валит столбом.... посмотрел на это дело и заглушил, завожу снова, ничего не меняется. выдергиваю поочереди провода из свечных колодцев на четвертом цилиндре, что с проводом что без него как работал так и работает ( искра есть) на следующий день меняю свечи, бронепровода, бесполезно , панацея не найденна.
снимаю фарсунки везу на чистку, почистили промыли протерли... ставлю завожу, и вот оно !!!! все нормально, но проехав километра 3 снова таже ерундень.(опять 4й цилиндр) разбираю снова меняю местами форсунки, собираю, не помогло.... троит трясет и выхлоп жуткий(пахнет бензином).....и снова 4Й цилиндр.. компрессия нормальная ![]() ![]() ![]() кто что скажет ? ЕСТЬ варианты у кого??? кто смелый и сможет решить проблемку?? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 2 ![]() |
Замыкание на массу на G16 не фантастика! Жгут от форсунок, после соединительного разъема идет под впускным коллектором и перегибается в районе старртера и выше. И в этом месте трет о двигатель. И сигнал на форсунку(ки) может коротить на массу.
И хорошо бы посмотреть уровень масла в ДВС. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:39 |