топливо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
топливо |
9.9.2009, 20:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Все уже в курсе что мы 1st в мире по экспорту нефти... экак оно оказывается...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
15.10.2014, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
а подскажите - расскажите други, как будет влиять на двигатель эксплуатация (а не разовая заливка) на топливе с более высоким актановым числом и с более низким? С более низким октановым- детонация раньше. ЭБУ. корректирует зажигание на более позднее = мощность падает, расход топлива увеличивается. В долгосрочной перспективе - детонационное разрушение поршней и поршневых колец. С более высоким октановым - горение топливной смеси медленней = прогар выпускного клапана, оплавление катализатора. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.10.2014, 21:06 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 22:28 |