Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

замена карбюратора на nissan на вазовский, замена карбюратора на nissan на вазовский
artem_zig
сообщение 25.11.2010, 23:56
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: NISSAN CALIFORNIA



в наличии nissan california 1994г карбюраторный с двигателем GA15DS решил сменить родной карбюратор на вазовский т.к работает родной карб очень не стабильно очень большой расход топлива диагностику не делают слышал что можно поменять карб родной на вазовский от ваз 21083 подскажите кто что знает по этому вопросу и не будет ли при смене серьезных проблем с акпп ,гур и кондиционером
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
pingo
сообщение 10.11.2014, 12:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Нужно пластину изготавливать. Я на ММЗ заказывал. намазал родной карб и жиговский, сделал отпечаток на бумаге, потом их совместил. Принес на станцию ММЗ, там был инженер Борис Бадиевич (если мне память не изменяет. столько лет прошло) с ним нарисовали чертеж. Там же изготовили переходную пластину. Металл примерно 8-10 мм. Крепежные отверстия на карбюраторах не совпадают, поэтому сделали так-в коллекторе и на карбюраторе рассверлил 2 отверстия-болты прошли насквозь. 2 других со стороны коллектора вкручиваются в пластину( отмерил длину чтоб не торчали), а в ней вкрутил 2 шпильки для крепления карбюратора.пластину надо делать длинной с родной карб( в коллекторе сделан подвод тосола. я сначала сделал короче и тосол потек оттуда. пришлось удлинять). Поставил от жиги корпус воздушного фильтра( фильтр копейки стОит) . Кстати-на двигателе GA 15 прекрасно встает масляный фильтр от жучки. Я ставил все время их. я не стал заморачиваться с электроклапаном, купил карб без него( кажется от 2101), поговорил с карбюраторщиком, он посоветовал купить ремкомплект от 2107, т.к. объем 1,5. Он же мне перебрал и отрегулировал карб. Поставил, вывел в салон подсос и забыл про все проблемы с карбюратором. Машина поехала, стала меньше жрать и самое главное- стало пох на качество бензина, на родном не проходило недели, чтоб я его не вскрыл и не промыл. Просто глохла( бывало на ходу) и пока не промоешь-продуешь не заводилась.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 11:08