Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с кикдауном в АКПП
Collerus
сообщение 8.1.2015, 1:25
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 90

Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001



Тема такая: пропал кикдаун в АКПП. В обычном городском режиме, да и за городом, машина бегает без проблем, скорости переключаются плавно без рывков. При резком нажатии на педаль акселя обороты добираются до 3500-4000, двиг орет впустую, коробка на пониженную пытается включиться с ударом. Трабла началась после смены масла и фильтра в АКПП, масло, по-ходу, было перелито (сам сливал лишнее), масло не горит, прозрачное красное (Т-4 родное), магнитики и поддон были очищены, стружки не обнаружено.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Гидр
сообщение 8.1.2015, 14:48
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




machucha, а разве фильтр не затоплен в масле целиком? если, конечно, масла достаточно... rolleyes.gif

Да и если бы был подсос, сказалось бы это, наверное, и на включении других передач. У меня на той Саньке так и было, когда масло просохатили из-за ссущих сальников - она на всех переключениях с ума сходила, не думаю, что здесь как-то принципиально иначе.
Я почему подробности спрашиваю про блок клапанов, - я ведь тоже после той смены масла могу сказать "я масло поменял и фильтр почистил", при этом про то, что блок клапанов снимать пришлось, я вроде как промолчал, и если бы я потерял какой-нибудь шарик... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 8.1.2015, 15:03


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:58