Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок
Российский автопроизводитель ТагАЗ выводит на российский рынок седан собственной разработки. Проект носит название TAGAZ C-100 и предполагает стать качественным шагом вперед для отечественного машиностроения. Как сообщается в пресс-релизе ТагАЗа, автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», созданным в 2005 году. При этом, для данного автомобиля, была создана полностью новая платформа. Цена на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и, будут устанавливаться на новую модель. Если говорить о потребительских характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя" - с таким скромным набором функций автомобили выпускают уже лет как 25. Господа, технические директора и главные конструктора этого автомобиля! Когда вы планируете применить адаптивную коробку передач, противозаносные системы, датчики дождя, электрорегулировки сидений, управление магнитолой на руле и прочие приятные, полезные, а порой и необходимые вещи, напрямую влияющие на безопастность движения? Например, преднатяжители ремней безопастности, или энергопоглощающие бампера (про более сложные системы я вообще молчу)? Можете не отвечать, ваше невразумительное мычание уже давно стало визитной карточкой немощи рос.авто.прома. Вы можете в полный голос только просить денег на развитие автопрома. Что касается цены, то на ваше счастье, у вас есть лояльное к российскому производителю автохлама правительство, которое устанавливает загородительные барьеры для импортных производителей. Именно по-этому, вы в какой-то мере можете конкурировать. Но только по цене, не более того. P.S. Было бы забавно увидеть ваше творение на Женевском автосалоне с ценником - 15 000 $. Вся Европа ржала бы над вами. ССылк:http://autorambler.ru/journal/events/04.03.2009/560947662/ Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Если отбросить все умозаключения, убеждения и домыслы и рассмотреть только внешний вид и салон(еще раз забыв при этом что это сделано это в России из Российских запчастей наверное), то машинка даже очень неплохо выглядит для своего класса, салончик тоже, не хай- фай конечно, но, вполне даже таки приятный...
Если это не слизаная копия какой-нить корейской, китайской машины или опять тупо купленный старый импортный сборочный цех и выдан за свое, типа как сделал ГАЗ со своей моделью Волга Сайбер(Крайслер Сибериан или как- там его блин...), а действительно чисто Российское авто, то РЕСПЕКТ ТАГАЗУ!!! наконец- то что-то пытаются сделать. Хотя главное наверное качество запчастей и сборки, если будет на уроовне(хотя бы 3 года без ремоннтов!!!), то тогда блин я наверное купил бы такой авто... P.S. Хотя, конечно, это чудо нужно сперва в руках пощупать.... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:09 |