Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок
Российский автопроизводитель ТагАЗ выводит на российский рынок седан собственной разработки. Проект носит название TAGAZ C-100 и предполагает стать качественным шагом вперед для отечественного машиностроения. Как сообщается в пресс-релизе ТагАЗа, автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», созданным в 2005 году. При этом, для данного автомобиля, была создана полностью новая платформа. Цена на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и, будут устанавливаться на новую модель. Если говорить о потребительских характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя" - с таким скромным набором функций автомобили выпускают уже лет как 25. Господа, технические директора и главные конструктора этого автомобиля! Когда вы планируете применить адаптивную коробку передач, противозаносные системы, датчики дождя, электрорегулировки сидений, управление магнитолой на руле и прочие приятные, полезные, а порой и необходимые вещи, напрямую влияющие на безопастность движения? Например, преднатяжители ремней безопастности, или энергопоглощающие бампера (про более сложные системы я вообще молчу)? Можете не отвечать, ваше невразумительное мычание уже давно стало визитной карточкой немощи рос.авто.прома. Вы можете в полный голос только просить денег на развитие автопрома. Что касается цены, то на ваше счастье, у вас есть лояльное к российскому производителю автохлама правительство, которое устанавливает загородительные барьеры для импортных производителей. Именно по-этому, вы в какой-то мере можете конкурировать. Но только по цене, не более того. P.S. Было бы забавно увидеть ваше творение на Женевском автосалоне с ценником - 15 000 $. Вся Европа ржала бы над вами. ССылк:http://autorambler.ru/journal/events/04.03.2009/560947662/ Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Почитал... Вспомнилось,почему-то, про Шниву.Тоже было сперва - "Ну ни фига себе,аппарат! Ай,молодцы!" Через какое-то время,год-полтора примерно, даже по ящику однозначный вердикт вынесли - дерьмо! Заранее извини за прямоту и м.б. грубость. Этот пост обращен не лично к тебе, а каждому, кто его прочитает ... ... А теперь представь, что этот иль другой "аппарат" под названием Шнива является твоим детищем, но ты был зажат старыми "наработками" и мог доработать проект только так, тобы "не испортить его вовсе". Представил? Конечно же ты можешь объяснить причины неудачности машины тем что: старые технологии, плохие субподрядчики и поставщики комплектующих, пятна на солнце и т.д. и т.п. ... Но вот тебе дают "волю" для разработки нового проекта, в который ты вкладываешь всю свою душу ... и он действительно получается отличным (конечно же, как и прочие авто не лишенным детских болезней) А его заведомо сливают с дерьмом ... Каково это ??? Конечно же 90 % успеха и популярности авто, существующего в виде опытных партий зависит от его "воплощения в металле" на постоянном производстве ... P.S. и когда же мы поменяем своё отношение - перестанет всё и вся поливать помоями, беспрестанно удивляясь, что вокруг нас почему-то помойка, жизнь дерьмо и даже погода для нас плоха, какой бы она ни была - морозной или снежной (для текущего времени года), да и вообще: ... солнце - гребанный фонарь. И начнём замечать и видеть положительные стороны вещей ... Ах, да, простите меня - это моё ИМХО, ИМХО наивного фантазёра и идеалиста ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — klofelin Рассекающий волну
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:18 |