ШРУС, ремонт или замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШРУС, ремонт или замена |
16.1.2015, 1:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Здравствуйте! Озадачился ремонтом авто, подобрался к приводным валам.
1) Проблема: при сильном угле поворота руля слышен треск/хруст. Снял вал, без внутренней обоймы (то есть снял хомут с пыльника внутреннего шарнира и просто вынул). Пыльники порваны не были, лишь потрескались от старости. Можно ли визуально оценить состояние внешнего шарнира? Я так понял, хрустеть могут только они. Менять шарнир не очень хочется, неизвестно что продадут, да и искать лениво, и денег уже нет =\ Вопрос: можно ли привести шарнир в чувство так чтобы хотя бы на 30К Км хватило? 2) почитал на днях по поводу смазки в приводные валы... критично ли забивать специальную смазку для внутренних шарниров(в моем случае трипоид или трипод) и специальную смазку для внешних шарниров? многие обычный ШРУС4 и туда и туда пихают. и как они по цветам различаются? а то есть и красная и зеленая в клетку. Продавцы в магазинах кажется не сильно в теме. -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
16.1.2015, 11:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Nelegal, почему менять надо обязательно сразу оба шруса? А если один из них живой, даже в самом расцвете сил?
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 12:38 |