ШРУС, ремонт или замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШРУС, ремонт или замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
Здравствуйте! Озадачился ремонтом авто, подобрался к приводным валам.
1) Проблема: при сильном угле поворота руля слышен треск/хруст. Снял вал, без внутренней обоймы (то есть снял хомут с пыльника внутреннего шарнира и просто вынул). Пыльники порваны не были, лишь потрескались от старости. Можно ли визуально оценить состояние внешнего шарнира? Я так понял, хрустеть могут только они. Менять шарнир не очень хочется, неизвестно что продадут, да и искать лениво, и денег уже нет =\ Вопрос: можно ли привести шарнир в чувство так чтобы хотя бы на 30К Км хватило? 2) почитал на днях по поводу смазки в приводные валы... критично ли забивать специальную смазку для внутренних шарниров(в моем случае трипоид или трипод) и специальную смазку для внешних шарниров? многие обычный ШРУС4 и туда и туда пихают. и как они по цветам различаются? а то есть и красная и зеленая в клетку. Продавцы в магазинах кажется не сильно в теме. -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Решение о том, менять ли парные детали вместе или по отдельности, принимается своё для данного конкретного случая. Если я, допустим, вижу, что у меня на приводах родные японские хомуты, и скорее всего гранаты никто не менял, и вот один привод захрустел, то я куплю 2 гранаты и поменяю обе, потому что вторая стопудов скоро захрустит.
В других случаях, особенно когда машина прошла через 10 рук, можно найти в ней такой суповой набор из разношёрстных запчастей разных фирм с разным качеством и разным пробегом, что одновременная замена оправдана только как фен-шуй. Однако на примере тех же приводов: если я вижу в машине новую безродную гранату какой-нибудь фирмы Асва и старую японскую, которая захрустела, то я поменяю обе, потому что я пойду в магазин купить хороший заменитель, и если я куплю один и поменяю японскую, то через некоторое время придётся лезть и менять Асву и ступичный подшипник, потому что это Асва и потому что её поменяли, но сальник привода оставили старый, и внутрь начала попадать вода, которая вывела подшипник из строя. Не правда ли, грустно? Поэтому вывод: всё индивидуально и зависит от конкретной ситуации, но я лично склонен делать, или во всяком случае дефектовать, обе стороны сразу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:23 |