ШРУС, ремонт или замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШРУС, ремонт или замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
Здравствуйте! Озадачился ремонтом авто, подобрался к приводным валам.
1) Проблема: при сильном угле поворота руля слышен треск/хруст. Снял вал, без внутренней обоймы (то есть снял хомут с пыльника внутреннего шарнира и просто вынул). Пыльники порваны не были, лишь потрескались от старости. Можно ли визуально оценить состояние внешнего шарнира? Я так понял, хрустеть могут только они. Менять шарнир не очень хочется, неизвестно что продадут, да и искать лениво, и денег уже нет =\ Вопрос: можно ли привести шарнир в чувство так чтобы хотя бы на 30К Км хватило? 2) почитал на днях по поводу смазки в приводные валы... критично ли забивать специальную смазку для внутренних шарниров(в моем случае трипоид или трипод) и специальную смазку для внешних шарниров? многие обычный ШРУС4 и туда и туда пихают. и как они по цветам различаются? а то есть и красная и зеленая в клетку. Продавцы в магазинах кажется не сильно в теме. -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
У меня когда то была ниссан сани, и на одном приводе на поворотах подхрустывало. Я снял привод, сдернул гранату, разобрал ее, все промыл и при сборке кольцо с шариками перевернул на оборот на 180 градусов. И все. Ездил еще год, потом продал и все было нормально.
![]() -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:32 |